Не полностью начислен кэшбэк по Акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»

20.03.2023 15:06
5661
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10.12.2022 я заказала в отделении Банка дебетовую карту Вездедоход, а 20.12.2022 эту карту получила и желая поучаствовать в Акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» решила уточнить в чате мобильного приложения Банка с какой даты для меня начинается данная Акция (отсчет 3-х месяцев) с даты оформления или с даты получения карты. Сотрудник чата заверил меня, что так как карта выпущена 20.12.2022, то и Акция начинает действовать с 20.12.2022, а не с даты открытия договора 10.12.2022 (есть скриншот с ответом в чате, но не знаю как его здесь прикрепить), то есть окончание срока Акции для меня должно быть 20.12.2022 + 90 дней = 20.03.2023. Тем не менее с 10.03.2023 до истечения срока Банк перестал начислять кэшбэк 10% по Акции, и таким образом не доначисленный кэшбэк составил 481 рубль.

На мое обращение № 4839644 с описанием данной ситуации Служба претензионной работы Банка ответила, что сотрудником чата была предоставлена корректная информация и ошибок в начислении бонусов не выявлено.

После моего повторного обращения № 4849742 с доводами, что на самом деле сотрудник чата уверил меня, что Акция для меня начинает действовать с 20.12.2022 и есть скриншоты ответа, а также что пользоваться Акцией в течении 3 месяцев как заявлено на промо-странице карты Вездедоход у меня не было возможности, так как с 10.12.2022 по 20.12.2022 у меня не было ни карты ни ее реквизитов. Служба претензионной работы Банка все-таки подтвердила допущенное со стороны сотрудника нарушение при консультации в чате, принесли извинения за сложившуюся ситуацию и сообщили, что Акция для меня все таки началась с 10.12.2022 (о чем я узнала в последний момент из-за введения меня в заблуждение сотрудником чата), сказали, что доначислить бонусы не возможно и в качестве благодарности за пользование услугами Банка выплатили 100 рублей.

Не желание Банка исправить ошибку сотрудника при консультации в чате и начислить мне кэшбэк в полном объеме считаю верхом не клиентоориентированности и ставлю оценку 2, а не 1 только потому, что Банк все-таки частично компенсировал не доначисленный кэшбэк в размере 100 рублей вместо 481.

Почта Банк
Почта Банк
2023-03-21T16:49:31+03:00
Уважаемая User-551213251847! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Действительно, результат проверки подтвердил допущенное со стороны сотрудника нарушение при консультации в Чате. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Также в знак признательности за выбор наших услуг 23.03.2023 г. на Ваш Сберегательный счет будет дополнительно зачислен приятный бонус от Банка. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-551213251847
2023-03-23T12:38:00+03:00
Ольга, спасибо! Вопрос решен полностью! Прошу Администратора Банки.ру изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024