Не полностью начислен кэшбэк по Акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»
10.12.2022 я заказала в отделении Банка дебетовую карту Вездедоход, а 20.12.2022 эту карту получила и желая поучаствовать в Акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» решила уточнить в чате мобильного приложения Банка с какой даты для меня начинается данная Акция (отсчет 3-х месяцев) с даты оформления или с даты получения карты. Сотрудник чата заверил меня, что так как карта выпущена 20.12.2022, то и Акция начинает действовать с 20.12.2022, а не с даты открытия договора 10.12.2022 (есть скриншот с ответом в чате, но не знаю как его здесь прикрепить), то есть окончание срока Акции для меня должно быть 20.12.2022 + 90 дней = 20.03.2023. Тем не менее с 10.03.2023 до истечения срока Банк перестал начислять кэшбэк 10% по Акции, и таким образом не доначисленный кэшбэк составил 481 рубль.
На мое обращение № 4839644 с описанием данной ситуации Служба претензионной работы Банка ответила, что сотрудником чата была предоставлена корректная информация и ошибок в начислении бонусов не выявлено.
После моего повторного обращения № 4849742 с доводами, что на самом деле сотрудник чата уверил меня, что Акция для меня начинает действовать с 20.12.2022 и есть скриншоты ответа, а также что пользоваться Акцией в течении 3 месяцев как заявлено на промо-странице карты Вездедоход у меня не было возможности, так как с 10.12.2022 по 20.12.2022 у меня не было ни карты ни ее реквизитов. Служба претензионной работы Банка все-таки подтвердила допущенное со стороны сотрудника нарушение при консультации в чате, принесли извинения за сложившуюся ситуацию и сообщили, что Акция для меня все таки началась с 10.12.2022 (о чем я узнала в последний момент из-за введения меня в заблуждение сотрудником чата), сказали, что доначислить бонусы не возможно и в качестве благодарности за пользование услугами Банка выплатили 100 рублей.
Не желание Банка исправить ошибку сотрудника при консультации в чате и начислить мне кэшбэк в полном объеме считаю верхом не клиентоориентированности и ставлю оценку 2, а не 1 только потому, что Банк все-таки частично компенсировал не доначисленный кэшбэк в размере 100 рублей вместо 481.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...