Не полностью начислен кэшбэк по Акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»
10.12.2022 я заказала в отделении Банка дебетовую карту Вездедоход, а 20.12.2022 эту карту получила и желая поучаствовать в Акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» решила уточнить в чате мобильного приложения Банка с какой даты для меня начинается данная Акция (отсчет 3-х месяцев) с даты оформления или с даты получения карты. Сотрудник чата заверил меня, что так как карта выпущена 20.12.2022, то и Акция начинает действовать с 20.12.2022, а не с даты открытия договора 10.12.2022 (есть скриншот с ответом в чате, но не знаю как его здесь прикрепить), то есть окончание срока Акции для меня должно быть 20.12.2022 + 90 дней = 20.03.2023. Тем не менее с 10.03.2023 до истечения срока Банк перестал начислять кэшбэк 10% по Акции, и таким образом не доначисленный кэшбэк составил 481 рубль.
На мое обращение № 4839644 с описанием данной ситуации Служба претензионной работы Банка ответила, что сотрудником чата была предоставлена корректная информация и ошибок в начислении бонусов не выявлено.
После моего повторного обращения № 4849742 с доводами, что на самом деле сотрудник чата уверил меня, что Акция для меня начинает действовать с 20.12.2022 и есть скриншоты ответа, а также что пользоваться Акцией в течении 3 месяцев как заявлено на промо-странице карты Вездедоход у меня не было возможности, так как с 10.12.2022 по 20.12.2022 у меня не было ни карты ни ее реквизитов. Служба претензионной работы Банка все-таки подтвердила допущенное со стороны сотрудника нарушение при консультации в чате, принесли извинения за сложившуюся ситуацию и сообщили, что Акция для меня все таки началась с 10.12.2022 (о чем я узнала в последний момент из-за введения меня в заблуждение сотрудником чата), сказали, что доначислить бонусы не возможно и в качестве благодарности за пользование услугами Банка выплатили 100 рублей.
Не желание Банка исправить ошибку сотрудника при консультации в чате и начислить мне кэшбэк в полном объеме считаю верхом не клиентоориентированности и ставлю оценку 2, а не 1 только потому, что Банк все-таки частично компенсировал не доначисленный кэшбэк в размере 100 рублей вместо 481.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...