Не полностью начислен кэшбэк по Акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»

20.03.2023 15:06
5649
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10.12.2022 я заказала в отделении Банка дебетовую карту Вездедоход, а 20.12.2022 эту карту получила и желая поучаствовать в Акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» решила уточнить в чате мобильного приложения Банка с какой даты для меня начинается данная Акция (отсчет 3-х месяцев) с даты оформления или с даты получения карты. Сотрудник чата заверил меня, что так как карта выпущена 20.12.2022, то и Акция начинает действовать с 20.12.2022, а не с даты открытия договора 10.12.2022 (есть скриншот с ответом в чате, но не знаю как его здесь прикрепить), то есть окончание срока Акции для меня должно быть 20.12.2022 + 90 дней = 20.03.2023. Тем не менее с 10.03.2023 до истечения срока Банк перестал начислять кэшбэк 10% по Акции, и таким образом не доначисленный кэшбэк составил 481 рубль.

На мое обращение № 4839644 с описанием данной ситуации Служба претензионной работы Банка ответила, что сотрудником чата была предоставлена корректная информация и ошибок в начислении бонусов не выявлено.

После моего повторного обращения № 4849742 с доводами, что на самом деле сотрудник чата уверил меня, что Акция для меня начинает действовать с 20.12.2022 и есть скриншоты ответа, а также что пользоваться Акцией в течении 3 месяцев как заявлено на промо-странице карты Вездедоход у меня не было возможности, так как с 10.12.2022 по 20.12.2022 у меня не было ни карты ни ее реквизитов. Служба претензионной работы Банка все-таки подтвердила допущенное со стороны сотрудника нарушение при консультации в чате, принесли извинения за сложившуюся ситуацию и сообщили, что Акция для меня все таки началась с 10.12.2022 (о чем я узнала в последний момент из-за введения меня в заблуждение сотрудником чата), сказали, что доначислить бонусы не возможно и в качестве благодарности за пользование услугами Банка выплатили 100 рублей.

Не желание Банка исправить ошибку сотрудника при консультации в чате и начислить мне кэшбэк в полном объеме считаю верхом не клиентоориентированности и ставлю оценку 2, а не 1 только потому, что Банк все-таки частично компенсировал не доначисленный кэшбэк в размере 100 рублей вместо 481.

Почта Банк
Почта Банк
2023-03-21T16:49:31+03:00
Уважаемая User-551213251847! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Действительно, результат проверки подтвердил допущенное со стороны сотрудника нарушение при консультации в Чате. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Также в знак признательности за выбор наших услуг 23.03.2023 г. на Ваш Сберегательный счет будет дополнительно зачислен приятный бонус от Банка. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-551213251847
2023-03-23T12:38:00+03:00
Ольга, спасибо! Вопрос решен полностью! Прошу Администратора Банки.ру изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024