Хорошее обслуживание

21.03.2023 12:48
8302
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н. 

Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и условия. Ответила на все вопросы. Побольше бы таких специалистов, которые работают над качеством обслуживания) 

Сам офис чистый и уютный, находится в самом центре города. 

Посещением осталась довольна) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-31T14:20:17+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько по времени длился процесс обслуживания? Пришлите фото заявления - анкеты на получение карты нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте. 08.04.2023 14:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 02.05.2023 Благодарим за дополнения и предоставленную информацию.
user-96497945160
2023-04-18T14:37:14+03:00
Процесс длился максимум 15 минут
Локо-Банк
Локо-Банк
2023-03-21T13:41:00+03:00
Уважаемый User-96497945160! Благодарим Вас за оставленный отзыв и проявленный интерес к продуктам нашего банка. Нам приятно, что Вы отметили внимательный подход и профессионализм нашего коллеги. Ваши слова благодарности переданы сотруднику и руководству. Мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с банком было максимально комфортным и приносило только положительные эмоции. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021