Плохое обслуживание

22.03.2023 15:51
1417
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Захожу в чат в приложении, предварительно пройдя аутентификацию. Задаю вопрос по закрытию счета. Меня просят указать ФИО, иначе я не получу ответ на свой вопрос. Т.е. я без ФИО из приложения деньги перевести могу, а узнать статус закрытия счета - нет. При этом - бинго! - данные ФИО есть в поле реквизиты счета получателя в самом приложении. 

Либо какой-то гений писал их Регламент по идентификации пользователя, либо им просто нравится издеваться над клиентами, чтобы те на их тупые вопросы отвечали. Подобное обслуживание в чате не имеет никакого отношения к сохранности информации или заботе о клиенте. 

Ужасно рад, что очень скоро перестану быть клиентом этого банка. 

Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-07-11T12:31:04+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Ранее, в целях безопасности для идентификации клиентов в чате BL-Online, действительно, необходимо было ввести свое Ф. И. О. На данный момент алгоритм изменен: теперь при обращении в чате не требуется идентификация. С заботой о Вас, Банк "Левобережный"

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
81
отзыв
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка «Левобережный»