Захожу в чат в приложении, предварительно пройдя аутентификацию. Задаю вопрос по закрытию счета. Меня просят указать ФИО, иначе я не получу ответ на свой вопрос. Т.е. я без ФИО из приложения деньги перевести могу, а узнать статус закрытия счета - нет. При этом - бинго! - данные ФИО есть в поле реквизиты счета получателя в самом приложении.
Либо какой-то гений писал их Регламент по идентификации пользователя, либо им просто нравится издеваться над клиентами, чтобы те на их тупые вопросы отвечали. Подобное обслуживание в чате не имеет никакого отношения к сохранности информации или заботе о клиенте.
Ужасно рад, что очень скоро перестану быть клиентом этого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о продуктах Банка «Левобережный»
Сегодня со мной связались и все вопросы оперативно решили
Вчера стал клиентом банка дистанционно(банк позволяет это сделать предварительно пройдя биометрию). Проживаю в городе Тула, а банк из Новосибирска. Первый же день знакомства с...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...
Отличный банк
Услугами Банка "Левобережный" пользуюсь постоянно. И вот попалась нам подходящая квартира, подали заявку на ипотеку через приложение, пришло смс о том, что к нам прикреплен "личный...