Самый некомпетентный банк

23.03.2023 23:21
1978
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более некомпетентных сотрудников встречать еще не доводилось. Диспозиция: имеется тезка в другом регионе. Совпадают фио и дата рождения. Место рождения и все остальное разное. На него выписали исполнительный лист. Пристав прислал его в ПСБ. Некомпетентные сотрудники банка пропустили мимо ушей тот факт, что место рождения иное и произвели списание. При этом никакого информирования вообще не произвели: ни смс ни пуш-уведомлений... Сервис просто класс! При этом по факту произошло ведь и разглашение персональных данных ибо пристав получил информацию о наличии в банке счета с моими персональными данными! 

На горячую линию к ним не дозвониться, сотрудники кол-центра просто прикидываются шлангами (или на самом деле не догоняют, что произошло). А ведь они еще и кредиты предлагают у них оформлять... Нафиг их с таким сервисом...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-08T22:57:21+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, когда вы не могли дозвониться в Контактный центр (дата, время)? Сколько времени ждали ответ? Напишите ответ в комментариях. 23.08.2023 Оценку засчитали за проблемы с смс-информированием/пуш-уведомлениями.
ПСБ
ПСБ
2023-03-27T17:41:33+03:00
Уважаемый Ghost_budda! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. В соответствии с соглашением о порядке электронного документооборота между Федеральной службой судебных приставов и банком поиск и идентификация должников (физических лиц) в автоматизированной системе банка при обработке запросов производится по Ф.И.О. (полностью) и дате рождения. В банк поступили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (постановления). Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (закон) банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме. С учетом указанных требований законодательства постановления были приняты банком к исполнению. Для уточнения возможности возврата денежных средств, списанных по постановлениям, банком инициирован запрос в УФССП. Следует отметить, что требования по постановлениям исполнены в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников контакт-центра не подтвержден. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024