Банк на 1

24.03.2023 16:27
13978
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.02.2023 года совершила 3 платежа за оплату ЖКХ. Собственно, сделаю это регулярно - 1 раз в месяц, поэтому форма платежа сохранена в приложении как "типовой платеж". В этот раз платежи не поступили, по состоянию на 04.03.2023 по информации от бухгалтерии УК, средств нет, по тем докаументам, которые я распечтала их интернет-банка найти не смогли. Обратилась в отделение банка. Там девушка распечтала платежные поручения по всем 3 платежам. Исхопдя из бданных в этих платежках деньги ушли на другие реквизиты: в ПАО "Банк "Санкт-Петербург", на счет 47422*****, а платила я в УК "МИР" на счет 40702..... (кстати, этот счет указан у меня в чеке по операции, который я распечатала после оплаты).
Я сообщила об этом девушке на что она сообщает, что так и должно быть, ведь оплату же я делаю через Банк "ПАО "Санкт-Петербург". На что я прошу предоставить мне подтверждение платежа, что с этого счета деньги переведены по назначению. К сожалению, она не может, но если я обращусь в этой бумагой в УК, платежи найдут. В УК их не нашли, естественно, потому что счет не их, получатели не они, и то что этот документ хоть какое-то отношение имеет к их платежам - тоже НЕТ.
Пишу об этом в письмо в Банк, на что мне предлагают распечатать документ из интернет-банка или в отделении Банка, так еще и платно. А эти платежки у меня уже есть, а суть моего обращения, что деньги ушли не по моим реквизитам, а если это какой-то волшебный промежуточный счет, то прошу подтвердить, что с него ушли в мою организацию-получатель. (Ведь это же должлен быть новый документ, с новым номером операции!!!).
Однако, меня и тут посылают печатать в интернет-банке.
А, на минуточку, то, что там печатается не содержит никакой информации, чек похож на терминальный чек оплаты чашки кофе. Больше информации о плательщике, а о получателе нет НИЧЕГО. В третий раз пишу обращение, и сообщаю, что напишу отзыв на сайте Банки.ру и обращение в ЦБ. Магия, приходит ответ, что моим вопросом начали заниматься 06.03.2023. А 08.03.2023 обращение зарегистрировали.
В числах 15 марта, деньги чудом поступили на счет УК и моя задолженность обнулилась.
НО! Ответа от Банка я так и не получила. Наверняка, можно оправдаться тем, что не прошло еще 30 дней (по Закону), но это только еще раз покажет мелкосортность банка и его представителей. А что получила:

1. Понимание, что уровень знаний сотрудников Банка - на 2 из 10! 

2. Понимание, что твоим вопросом никто не хочет заниматься, даже правильно прочитать и истолковать мое обращение (ведь я 3 раза просила подтвердить платежи, т.к. в платежных поручениях реквизиты неправильные). А начали заниматься только после моих угроз.

3. Понимание, что Банк и его представители даже не в состоянии предоставить тебе ответ.

4. Понимание, что в следующий раз при возникновении сложностей с Банком, надо будет сразу не проявлять деликатность и тактичность, а ругаться и требовать. Потому что иначе тебя не слышат.

Короче, вы так и будете тянуться в конце списка среди банков. Т.к. ваше приложение не позволяет решить вопрос без явки в офис (в 2023 году!) - сырое и сделаное на коленках, сотрудники проявляют безграмотность и невнимательность, а уровень делового этикета по отношению к клентам - лавки на базаре.
Очень жаль, что вынуждена обслуживаться у вас, как зарплатный клиент!

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-03-30T17:20:08+03:00
Уважаемая Прасковья1! К осуществлению переводов денежных средств через личный кабинет и платежные киоски Банка могут привлекаться банки-посредники. Перевод в адрес организации ООО "УК "Мир" осуществляется через партнера Банка, выступающего агрегатором платежей – АО «Петербургский Социальный Коммерческий Банк» («ПСКБ»). Ответ на Ваше обращение от 08.03.2023 был подготовлен и направлен в ДО "На Новосмоленской набережной". С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Нашли куда уходят деньги, оплатили ЖКХ

Оценка 5

Обратилась в офис "ДО Лахта", Михаил помог разобраться куда уходят деньги, так как деньги долго не учитывались в ТСЖ Чайка. Также Михаил помог оплатить ЖКХ быстро и безопасно, а... Читать полностью

29.07.2024

Отзыв

Оценка 5

сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник... Читать полностью

20.06.2024

Новый клиент банка, благодарность сотруднику

Оценка 5

Окно 4 Пришел в офис банка на Ивановской д 7 купить долари я гражданин Узбекистана  Ранее не был клиентом банка Санкт Петербург, обратился в окно4 сотрудник П-ва Алиса... Читать полностью

24.05.2024

Любимый банк

Оценка 5

Прекрасный банк! Являюсь клиентом и как физ и как ИП. Никаких скрытых платежей, все четко. Никакого навязывания услуг, всегда прекрасный сервис. Решают вопрос оперативно как в... Читать полностью

06.03.2024

Благодарность сотруднику Алёне

Оценка 5

Добрый день! 12.02.2024 в 20:20 (ориентировочно) обратилась в Банк с просьбой помочь разыскать платеж. Сотрудник Алёна быстро, вежливо и терпеливо подсказала как это сделать... Читать полностью

12.02.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приобрёл путёвку в санаторий в Беларусию. Дома попытался самостоятельно провести оплату путёвки по реквизитам через интернет банк-не удалось. Подошёл в отделение банка на станции... Читать полностью

29.01.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

ВЫРАЖАЮ сердечную благодарность Д-юк Софье Е. за неоценимую помощь и внимание, оперативность и грамотность. Очень приятно получить помощь от такого замечательного сотрудника... Читать полностью

25.01.2024