Невалидные заявки при оформлении карты онлайн

27.03.2023 12:12
2332
4
Оценка
2
Отзыв проверен

Здравствуйте. 

В декабре 2022г была получена пластиковая карта Забота (Мир) через курьера. В мобильном приложении затем открыта коробка «Ничего лишнего» и несколько раз были попытки открыть цифровые и пластиковую карту «Неоновый барс» с декабря 2022 по март 2023 (около 10 заявок), все заявки невалидные. На каждую невалидную заявку я разговаривала с сотрудниками горячей линии. Оформлялось несколько обращений с этой проблемой 14.12.22 №48855, 20.12.22 №49985 и 29.12.22 №52062 и ходила в офис. Операторами предлагалось обновить приложение, выйти из приложения и зайти заново, что не помогало. Причинами невозможности оформить карту как цифровую так и пластиковую операторами указывалось отсутствие, несоответствие, неверное указание адреса прописки, фактического места проживания и необходимостью обратиться в офис. В ответ на обращение от 29.12.22 было предложено в качестве единственно возможного решения проблемы обращение в офис. В офисе данные были проверены (всё есть и соответствует паспортным данным), но помочь не смогли. Судя по отзывам я не единственная столкнулась с такой проблемой и есть положительные примеры разрешения данной ситуации.< Прошу Банк Ак Барс разобраться в ситуации.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-17T13:37:11+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы незамедлительно довели информацию до технической службы, ошибка была устранена. Рекомендуем повторить попытку оформления карты. Отметим, что невалидные заявки можно скрыть, смахнув вправо, нажать "скрыть". Данные невалидные заявки исчезнут через 45 дней. Со своей стороны за доставленные неудобства в качестве извинений вам будет начислено 300 sorry-кэшбэк-рублей. Спасибо за отзыв!
NEN55
Здравствуйте, открыть цифровую карту так и не получилось (невалидная заявка), удалось заказать только пластик. Ну и мелочь, но невалидные заявки не удается скрыть смахну вправо.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 216
отзыва
978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023