Невалидные заявки при оформлении карты онлайн
Здравствуйте.
В декабре 2022г была получена пластиковая карта Забота (Мир) через курьера. В мобильном приложении затем открыта коробка «Ничего лишнего» и несколько раз были попытки открыть цифровые и пластиковую карту «Неоновый барс» с декабря 2022 по март 2023 (около 10 заявок), все заявки невалидные. На каждую невалидную заявку я разговаривала с сотрудниками горячей линии. Оформлялось несколько обращений с этой проблемой 14.12.22 №48855, 20.12.22 №49985 и 29.12.22 №52062 и ходила в офис. Операторами предлагалось обновить приложение, выйти из приложения и зайти заново, что не помогало. Причинами невозможности оформить карту как цифровую так и пластиковую операторами указывалось отсутствие, несоответствие, неверное указание адреса прописки, фактического места проживания и необходимостью обратиться в офис. В ответ на обращение от 29.12.22 было предложено в качестве единственно возможного решения проблемы обращение в офис. В офисе данные были проверены (всё есть и соответствует паспортным данным), но помочь не смогли. Судя по отзывам я не единственная столкнулась с такой проблемой и есть положительные примеры разрешения данной ситуации.< Прошу Банк Ак Барс разобраться в ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2...
Оформление карты
Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах О кэшбэк и...
Благодарность за хорошее обслуживание
26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя...
Премиальная карта
15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и...
Кэшбэк рубли
Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна...