Не пришли деньги на карту ЮНИСТРИМ через СБП

28.03.2023 15:59
1679
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написал в поддержку в итоге ответили через 10 часов перед этим еще 4 часа звонил на линию,они сбрасывали ,делал перевод с тинькоф на карту юнистимбанка через сбп 99 тыс рублей, в поддержке попросили номер перевода и чеки что я и предоставил ,после этого ушли в игнор и перестали отвечать A30861107265751B000005B1ACA19C7D идентифекатор СБП решите мою проблему, и ответьте на вопрос почему приложение банка не работает

Юнистрим
Юнистрим
2023-04-03T14:59:50+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению проводится проверка. Приносим извинения за ожидание. По окончании расследования мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
63
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты