Такого ужасного отношения к клиентам нет ни в одном Банке

30.03.2023 14:00
1740
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратились в Банк Дом.рф для просчета рефенансирования ипотеки, так как при консультации менеджер(ФИО, которого нам не могут сообщить) сообщил, что ставка будет 6%( у нас 8%), и если мы не планируем сокращать платеж ежемесячный, то значит сократится срок с 29 года до 26 года. Нам понравилась перспектива рефенансировать и закрыть ипотеку раньше и мы стали собирать документы. Согласия и заверения заявителя скачали на сайте, заполнили все данные. Список, который озвучили изначально рос с каждым днем, в итоге мы отправили уже несколько архивов с документами и не по одному разу, так как то не дошло, то не тот формат и тд. После затяжного молчания нам пришла смс о получении одобрении и о том, что с нами свяжется менеджер. Менеджер связался и сообщил, что нам одобрена ипотека, НО! срок вырос аж до 163 месяцев, а это 13 лет. Итак, что мы имеем. Платеж тот же, ставка ниже, остаток по ипотеке не изменился, но срок почему-то не уменьшился, а вырос. Как такое может быть??? Документы по сделке никто не присылает, на наши просьбы соединить с нашим менеджером также никто не реагирует. Находят сто отговорок, то почту не указали, то имя они не могут озвучить. Все данные и телефоны и электронная почта указаны в согласии. Хотелось бы получить документы вместе с графиком по одобренной ипотеке, чтобы в конце концов посмотреть, что кроме остатка по основному долгу и 6% сотрудники пытаются растянуть на 13 лет. 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-03-30T18:22:23+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что уделили время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. 30.03.2023 с заемщиком связался сотрудник Банка относительно заявки и документов. Пожалуйста, подтвердите информацию в комментарии к отзыву. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отличное обслуживание, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Пришла за консультацией по вкладам, все объяснили доступно, заодно проконсультировали по кредитам, ничего настойчиво не навязывали и дали хорошее предложение. Проконсультировали... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Красноярского офиса, Кристине, Евгении, Людмиле за помощь в подаче заявки, консультирование, оформлении ипотечного кредита. Обращаемся в... Читать полностью

28.04.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился по рекомендации своего товарища в Банк ДОМ.РФ для консультации и размещения денежных средств на вклады. Персональный менеджер Анжелика рассказала о процентных ставках и... Читать полностью

24.04.2024

Рефинансирование

Оценка 5

23.08.23 обратилась в офис банка в городе Краснодар для рефинансирования кредита, обслуживала менеджер Юлия. Мне очень понравилось обслуживание. Юлия грамотная, вежливая, очень... Читать полностью

23.04.2024

Удачное рефинансирование

Оценка 5

Мы долго подбирали банки, но единственным возможным вариантом оказался Банк ДомРФ и нам очень повезло - он вынес положительное решение на рефинансирование ипотечного кредита по... Читать полностью

19.04.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Мунареву Ригину и руководителя Дворак Ольгу Михайловну. обратилась со сложным вопросом, данные сотрудники очень ответственно отнеслись к моей проблеме... Читать полностью

28.11.2023