14.03.23г. я обратилась в отделение для частично досрочного погашения ипотеки по наследству. Специально изыскала средства и пришла оформить "досрочку" за 6 дней (!) до наступления ежемесячного платежа (с целью существенной экономии средств в дальнейшем).
В итоге, проверив приложение 21.03.23г, я обнаружила, что досрочное погашение не произведено, а платеж списан в полном объеме! Вновь обратившись к сотруднику банка, я услышала версию незарегистрированного свидетельства о наследстве в системе банка (хотя предоставляла этот документ и в момент оформления заявления на досрочку, и ранее). А также, что сотрудник пытался связаться со мной по телефону 2 раза, но мой контактный телефон недоступен и отвечает на него автоответчик.
Считаю это утверждение полной ЛОЖЬЮ, т.к. в распечатке моего сотового оператора среди непринятых вызовов в указанные даты не фигурирует номер банка, а также при моем посещении 21.03.23г. другой сотрудник без труда с первого раза дозвонилась до меня.
После моего настойчивого запроса предоставить мне контакты (или прием) с вышестоящим руководством - сотрудник не сразу дала мне контакт. Управляющий был на выезде, и я ему объяснила проблему по телефону.
На следующий день (после внедрения вышестоящего руководства доп.офиса), сам управляющий мне сообщил, что досрочное погашение невозможно по причине некорректно составленного ранее доп.соглашения и попросил приехать еще раз для подписания нового.
Замечу, что когда я составляла первое доп. соглашение (28.02.22г.) я действительно являлась ВОЛЕИЗЬЯВИТЕЛЕМ по кредитному договору. В момент же моего обращения для досрочного погашения (14.03.23г) я уже являлась единственным и законным НАСЛЕДНИКОМ (свидетельство естественно предоставила в банк). Однако этот факт сотрудники "пропустили" и только после вмешательства управляющего он прояснился. В итоге частично досрочное погашение кредита произошло лишь 23.03.23г., а я понесла существенные для меня финансовые потери.
После такого "профессионального" обслуживания я написала обращение-претензию с запросом на возмещение мне понесенного денежного ущерба в полном объеме.
Сегодня 30.03.23г. я получила ответ, в котором главный эксперт Л-ная Т.А. уверяет меня, что у Банка НЕТ обязанности принимать от ВОЛЕИЗЬЯВИТЕЛЯ (коим я являлась по доп.соглашению от 28.02.22г.) исполнение по кредитному договору... Но позвольте спросить тогда - в этом документе в пункте 1 сказано: Клиент добровольно обязуется производить исполнение обязательств по договору за умершего Заемщика, а Банк СОГЛАШАЕТСЯ принимать указанное исполнение. Т.е. вносить ежемесячные платежи я могу, а гасить досрочно не могу?
Информация от эксперта Л-ной Т.А. и управляющего ДО в г. Москва, который подписал данное соглашение со мной от имени банка, расходится! И даже ЕСЛИ по каким-то внутренним правилам банка, после получения свидетельства о наследстве требовалось подписать НОВОЕ доп.соглашение мне об этом НИКТО не сообщил. И более того, при моем заведомо раннем обращении в банк за услугой досрочного погашения кредита, НИКТО НЕ проверил корректность моего предоставленного доп. соглашения от 28.02.22г.
В связи со всем вышеизложенным, и полученным ответом от ГЛАВНОГО эксперта (не заострившего даже внимания на даты моего первичного обращения и витиеватую ложную информацию от сотрудников) я ТРЕБУЮ от банка:
СРОЧНО провести аттестацию всех сотрудников ДО "Ленинский" по адресу г. Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 8 на проф.пригодность; возместить мне в полном объеме разницу между платежами.