Ужасная некомпетентность сотрудников, повлекшая финансовые потери!

30.03.2023 22:18
12081
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
14.03.23г. я обратилась в отделение для частично досрочного погашения ипотеки по наследству. Специально изыскала средства и пришла оформить "досрочку" за 6 дней (!) до наступления ежемесячного платежа (с целью существенной экономии средств в дальнейшем). В итоге, проверив приложение 21.03.23г, я обнаружила, что досрочное погашение не произведено, а платеж списан в полном объеме! Вновь обратившись к сотруднику банка, я услышала версию незарегистрированного свидетельства о наследстве в системе банка (хотя предоставляла этот документ и в момент оформления заявления на досрочку, и ранее). А также, что сотрудник пытался связаться со мной по телефону 2 раза, но мой контактный телефон недоступен и отвечает на него автоответчик. Считаю это утверждение полной ЛОЖЬЮ, т.к. в распечатке моего сотового оператора среди непринятых вызовов в указанные даты не фигурирует номер банка, а также при моем посещении 21.03.23г. другой сотрудник без труда с первого раза дозвонилась до меня.  После моего настойчивого запроса предоставить мне контакты (или прием) с вышестоящим руководством - сотрудник не сразу дала мне контакт. Управляющий был на выезде, и я ему объяснила проблему по телефону. На следующий день (после внедрения вышестоящего руководства доп.офиса), сам управляющий мне сообщил, что досрочное погашение невозможно по причине некорректно составленного ранее доп.соглашения и попросил приехать еще раз для подписания нового. Замечу, что когда я составляла первое доп. соглашение (28.02.22г.) я действительно являлась ВОЛЕИЗЬЯВИТЕЛЕМ по кредитному договору. В момент же моего обращения для досрочного погашения (14.03.23г) я уже являлась единственным и законным НАСЛЕДНИКОМ (свидетельство естественно предоставила в банк). Однако этот факт сотрудники "пропустили" и только после вмешательства управляющего он прояснился. В итоге частично досрочное погашение кредита произошло лишь 23.03.23г., а я понесла существенные для меня финансовые потери. После такого "профессионального" обслуживания я написала обращение-претензию с запросом на возмещение мне понесенного денежного ущерба в полном объеме. Сегодня 30.03.23г. я получила ответ, в котором главный эксперт Л-ная Т.А. уверяет меня, что у Банка НЕТ обязанности принимать от ВОЛЕИЗЬЯВИТЕЛЯ (коим я являлась по доп.соглашению от 28.02.22г.) исполнение по кредитному договору... Но позвольте спросить тогда - в этом документе в пункте 1 сказано: Клиент добровольно обязуется производить исполнение обязательств по договору за умершего Заемщика, а Банк СОГЛАШАЕТСЯ принимать указанное исполнение. Т.е. вносить ежемесячные платежи я могу, а гасить досрочно не могу? Информация от эксперта Л-ной Т.А. и управляющего ДО в г. Москва, который подписал данное соглашение со мной от имени банка, расходится! И даже ЕСЛИ по каким-то внутренним правилам банка, после получения свидетельства о наследстве требовалось подписать НОВОЕ доп.соглашение мне об этом НИКТО не сообщил. И более того, при моем заведомо раннем обращении в банк за услугой досрочного погашения кредита, НИКТО НЕ проверил корректность моего предоставленного доп. соглашения от 28.02.22г.  В связи со всем вышеизложенным, и полученным ответом от ГЛАВНОГО эксперта (не заострившего даже внимания на даты моего первичного обращения и витиеватую ложную информацию от сотрудников) я ТРЕБУЮ от банка: СРОЧНО провести аттестацию всех сотрудников ДО "Ленинский" по адресу г. Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 8 на проф.пригодность; возместить мне в полном объеме разницу между платежами.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-04-07T14:29:06+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось переподписывать документы и это доставило Вам неудобства. Приносим Вам наши искренние извинения. Сообщаем, что переплаченные проценты с с 15.03.2023г. по 23.03.2023г. были Вам возвращены Банком, о чем Вам было направлено письмо 30.03.2023г. в 17:45 на электронную почту. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023