Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

31.03.2023 11:57
3103
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить компетентность сотрудников этого банка, включая моего менеджера Наталью Ж-к, всегда на связи, и после работы тоже, не раз помогала решить нестандартные ситуации. Молодцы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-16T07:00:03+03:00
Спасибо за отзыв. Вы звоните Наталье, когда вам нужно решить какой-нибудь вопрос или общаетесь в чате? Для решения какого вопроса вы к ней обращались в последний раз? Чем она вам помогла? Расскажите, пожалуйста, более подробно. 28.05.23 Спасибо, что ответили на наши вопросы, оценку зачли.
user-682113381997
2023-04-19T14:58:38+03:00
Общаемся по разному, звонки, мессенджер. Последний раз обращался вчера с вопросом по обновлению данных моего сына, у которого дополнительная карта к моей. Наталья подробно объяснила, как это возможно сделать удаленно и сказала, обратится к ней, если что-то не получится у сына. Помогала по разным вопросам, в конце года я уточнил возможно ли оформить банковскую доверенность. Предложила для экономии времени подготовить документы заранее. Я отправил данные доверенного лица и в итоге в банке провели всего десять минут, что очень выручило в тот день.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-04-03T10:35:36+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением о нашей работе. Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание и удобные современные продукты. Вашу похвалу уже передали Наталье, уверены, для нее этот лучшая награда! Желаем хорошего дня! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023