Не работает СБП, не показывает карты

01.04.2023 16:03
1545
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень и очень плохо работает поддержка!

1) Проблема в том что не могу пополнить баланс карты юнистрим через СБП, так как "банк(юнистрим) клиента с данным номером не найден". Вчера все было норм, видимо это по настроению айтишника.

2) В приложении не отображаются мои карты, приложение постоянно требует пройти идентификацию, хотя до этого проходил. При её повторном прохождении приложение снова отправляет на исходную точку, т.е. заново требует пройти идентификацию. Опять же, вчера все было норм.

Приложение и сервис отстойный, но курс валют хороший.

Юнистрим
Юнистрим
2023-04-03T15:35:18+03:00
Добрый день! Все сервисы подключены и работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты