Нет возможности войти в личный кабинет

03.04.2023 01:09
3540
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получила сегодня моментальную кредитную карту банка у представителя в аэропорту Пулково. Несмотря на то, что карта на руках и активирована, не могу попасть в личный кабинет: все время выскакивает ошибка "Вход в личный кабинет доступен после доставки карты. Воспользуйтесь приложением Тинькофф". Думала, что это исправится через несколько часов, но после перелета поймала ту же ошибку и обратилась через чат к поддержке. Приложения у меня сейчас нет, установить его я не могу, поскольку у меня iPhone, восстановить разными хитрыми методами тоже не вышло. Сотрудник поддержки Данил понял проблему только с третьего раза, но решить ее никак не помог, только принял обращение. :)

Крайне недовольна сложившейся ситуацией.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-18T07:59:34+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-04-07T11:48:02+03:00
Приветствуем! Проблема со входом была связана с тем, что ранее вы уже заказали нашу другую карту, но еще не подписали договор. Мы исправили ситуацию, входить в приложение вы уже можете. Видим успешную попытку входа, в этот же день. Ошибок сотрудника не нашли, он действительно старался помочь в рамках обращения.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024