Решил однажды рефинансировать ипотеку свою…

04.04.2023 09:31
3837
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяв ипотеку как молодой и перспективныйв сбере под 13.25 в 2014 году. Увидел у зарплатного банка акцию по снижению процентов. Подавая заявку не особо рассчитывал на одобрение, белая слишком низкая, банк предложил найти поручителя. Из моих друзей и знакомых, практически все, в ип, ооо или вообще в серую работают. РФ такие законы сама написала, бизнесу "весело" работать и выживать. Вариантов не смог найти, автоматически - отказ…

Спустя ≈ месяц позвонила барышня, сказала что: "банк таки готов". Для завершения рефинансирования мне пришлось лишь раз придти в офис, всё пояснили и всё подсказали как делать. Тем более есть Гугл!

Крайне благодарен сервису Госуслуг и подобных ему - это самое лучшее что появилось в документообороте. Очень многое доступно за пару минут а нужном виде и качестве.

Опыт удалённой оценки квартиры нужно было получить, но ещё раз я бы не согласился бегать фоткать и видео снимать.

Работой банка, в основном, доволен. Есть куда развивать: как приложение так и сервис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-19T14:17:32+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите об обслуживании сотрудников подробнее. Чем конкретно он вам помогли? Сколько времени длилась консультация? Какие вопросы вы задавали?
user-296613427900
2023-04-20T08:32:40+03:00
Подробнее, допустим вот так: Заполнив заявление мне сотрудника писала в мессенджер, ещё та фигня как сервис, отправил все необходимые документы для начала работы. Справки, выписки, дополнительные "бумажки" всё доставал онлайн, удобный сервис Домклика. За что огромное спасибо "цифровизации" страны в целом. Суть как, и кто, её используют. Были вопросы мошенников от дочерки ХоумКредита, как я понял - онлайн чат с доменом их сайта, о которой я бы и не узнал; не запроси я НБКИ о себе любимом… Аккаунт создавала левая организация, на чужой номер, заявку подавал - но всё ещё нет изменений. Попытка взять 1700р - гениальная сумма… Возник, внезапный для меня!, вопрос с рассрочкой Озон: кредита нет, я числюсь как должник, а погашать нечего; займ перевыпускают. Поддержка маркетплейса выдала справку с изменениями. Отказался от этой опции, пока не потребовалось, но услуга интересная. По сути я встречался с работницей банка в момент подачи заявления и окончательного подписания договора. Дополнительно только посещение нотариуса дня обмена залога от Сбера - Новикому. Если этот пост прочтут банковские работники скажу: Выпустите брошюру с описанием куда и как заходить и в каких сервисах. Это будет крайне удобно для всех. Люди, в своей массе, не в курсе возможностей: госуслуг, гисжкх, онлайн сервисов банков. Хорошего дня читатель! 😁
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2023-04-04T12:28:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим вас за высокую оценку и Вашу лояльность к АО АКБ НОВИКОМБАНКу. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ "НОВИКОМБАНК"

О банке

Народный рейтинг

98 место
2,00
средняя оценка
6%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты