"Вечная" активация доставленных карт
Пишу со смешанными эмоциями.
С одной стороны, открыл у банка хороший продукт - карту "ОТП Кэшбэк", которая радует цифрами ожидаемого (пока не полученного за недавностью открытия) кешбека и при платежах, пополнению и т. п. базовому функционалу проблем не доставляла.
С другой стороны... так как основные карты были выпущены в цифровом формате, потребовалось заказать доставку пластиковых доп. карт, на случай если потребуется снять наличные в банкоматах без NFC.
Доп. карты были заказаны - без проблем.
Доставлены 19.03.23 - без проблем.
А вот дальше... По 2 доставленным доп. картам статус доставки так и не изменился - висит в том же статусе ожидаемой доставки.
В чате приложения составили обращение по вопросу в "ответственное подразделение", после чего никакой обратной связи получено не было.
При этом имеем:
- висят плашки в ИБ и приложении об ожидаемой на 19.03.23 доставке, которые так и не пропали
- новые доп. карты уже так же легко из приложения не заказать, соотв. кнопка после заказа данных "зависших" карт пропала
Хотелось бы, конечно, эти карты оживить, сделать возможной их активацию.
И избавиться от плашек о доставке которые уже пол месяца зря висят.
Надеюсь это разрешимая тех. проблема.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...