Самый отвратительный сервис и обслуживание

05.04.2023 14:02
1822
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня! 

В феврале подала заявку по блоггерской ссылке на кредитн и дебет карту (с возвратом кэшбэка именно по поданной заявки по ссылке и никак иначе), через госуслуги подтянулись все данные, решила кредитн забрать в офисе г. Омска, а дебет позже на дом.

И началось. На весь офис в суб 1 сотрудник, очередь =1,5 часа.

При выдачи кредитной карты сотрудник зачем-то отменила мою заявку и переподала её заново, мне приходит смс для подачи заявки, я в недоумении, чем сотрудник объяснил внёс какие-то изменения! Сотрудник сказала, что в феврале у них акция, при получении кредитной карты привязывают карту магнит и при совершении по этой кредитной карте любой операции на любую сумму на мою карту магнит придёт 3000 бонусов в марте. Думаю отлично (причём сотрудник то не сказала, что покупка обязательно должна быть в магните). В феврале то кредиткой я расплатилась (не в магните, тк сотрудник про покупку в магните умолчала, в марте на карту магнит ничего не вернулось, писала в чат банка, сказали мы не причём, все вопросы к магниту).

Далее в этом офисе сотрудник говорит у вас ещё дебетовая карта, можем сразу выдать, я ещё уточнила по моей заявке выдадут (на что ответ был конечно, помним, я же подавала заявку с бонусом от банка по блоггерской ссылке), карту дебетовую мне выдали, конечно не по моей заявке как выяснилось позже.

По прошествии нескольких дней мне звонок на телефон, звонит сотрудник банка УБРиР, карту вашу по заявке на дом готовы выдать, я ещё уточнила, я же получила, на что они сказали так это именно по вашей заявке Именная! Хотите получить? Говорю хочу!

Договорись, 1 марта 2023 сотрудник привёз на дом, сфоткал паспорт и меня с картой, подписала документы, говорит активируйте сам-но в моб приложении и уехал.

В моб приложении активировать не удалось, сотрудники горячей линии вообще у меня не видят этот счёт, в общем- карта есть, пачка документов есть, потерянное время есть, на этом всё. По этому вопросу горячая линия принимала несколько обращений, говорили мне перезвонят, никто до сих пор не перезвонил! Один из сотрудников сказал такой карты не существует, можете разрезать её и выкинуть. 

Я решила закрыть эти счета, в чате приложения мне сказали либо в офисе либо в веб версии через конвертик фото/скрин заявления, написанного собственноручно. Я направляю всё как сказали, ошибка, сменила несколько браузеров, пишу в чат, вопрос не решается, отписки, сказали заявку составили ждите. Сколько ждать не говорят, со мной с 1 апреля никто не связался по ошибке. Начиная с 1го апреля по сегодняшний день ежедневно пыталась подать-ошибка. 

Ситуация удручающая, собралась поехала в офис 5.04 Сотрудник сказала ещё надо в офис приехать повторно, сегодня расторгнем договор на кредитную карту, а послезавтра уже можно закрыть счёт. Я говорю вы серьёзно, отзыв конечно на банки.ру я оставлю и сотрудник у меня сегодня приняла всё таки заявления на закрытие счетов мною собственноручно заполненные, зарегистрирует их послезавтра (я надеюсь!) и на этом история с этим банком закончится! 

В чате ответов ждешь по 15 мин, говорят ожидайте, сколько ждать не предупреждают!!! Затем быстро отписку кинут и чат через 3 мин закрывают, т. е. я их жду, а они закрывают чат, если писать, то на др сотрудника. Сколько раз просила со старшим соединить, сотрудники никак не реагировали и не соединяли. 

Я хочу обратиться в службу контроля качества банка, чтобы провели проверку по взаимодействию, проверили каждого представителя с кем я взаимодействовала, общалась по телефону, и каждый чат, чтобы каждому сотруднику вынесли жалобу. 

Надеюсь мой отзыв в будущем побережет чьи-то нервы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-20T15:37:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректной консультацией сотрудниками банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-17T15:46:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. В день обращения в офис банка возникла ошибка при оформлении кредитной карты, в связи с чем заявка была отменена и оформлена новая. Отметим, что в отделении банка сотрудник сообщил условия акции и правила для получения 3000 бонусов на карту магнит. В случае, если вы оставили заявку на получение карты по специальной ссылке, то получить карту можно любым удобным способом, а именно: в офисе банка или доставкой на дом. Таким образом, выдача карты в офисе банка была по оставленной вами ранее заявке. В дальнейшем доставленную карту нам не удалось активировать ввиду того, что ранее карта была получена в отделении и для активации новой карты необходимо оформить новую заявку. По вопросу возникшей ошибки при подаче заявления было зафиксировано обращение №8004056828, мы уже проводим работу по данному вопросу, отметим, что в рамках этого обращения вам было предложено направить бланк электронной почтой. В отделении банка сотрудник принял бланк заявления и направил информацию на закрытие счета. После чего банк исполнил запрос по вашему заявлению. Мы проверили корректность работы чата и не выявили ошибок, ответ оператора поступал оперативно. Завершение диалога происходило в соответствии с установленным регламентом банка. Дополним, что при возникновении ошибки в личном кабинете чат был переведен на ответственного сотрудника по вашему запросу, в результате чего было зафиксировано обращение. Мы готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024