Самый отвратительный сервис и обслуживание

05.04.2023 14:02
1858
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня! 

В феврале подала заявку по блоггерской ссылке на кредитн и дебет карту (с возвратом кэшбэка именно по поданной заявки по ссылке и никак иначе), через госуслуги подтянулись все данные, решила кредитн забрать в офисе г. Омска, а дебет позже на дом.

И началось. На весь офис в суб 1 сотрудник, очередь =1,5 часа.

При выдачи кредитной карты сотрудник зачем-то отменила мою заявку и переподала её заново, мне приходит смс для подачи заявки, я в недоумении, чем сотрудник объяснил внёс какие-то изменения! Сотрудник сказала, что в феврале у них акция, при получении кредитной карты привязывают карту магнит и при совершении по этой кредитной карте любой операции на любую сумму на мою карту магнит придёт 3000 бонусов в марте. Думаю отлично (причём сотрудник то не сказала, что покупка обязательно должна быть в магните). В феврале то кредиткой я расплатилась (не в магните, тк сотрудник про покупку в магните умолчала, в марте на карту магнит ничего не вернулось, писала в чат банка, сказали мы не причём, все вопросы к магниту).

Далее в этом офисе сотрудник говорит у вас ещё дебетовая карта, можем сразу выдать, я ещё уточнила по моей заявке выдадут (на что ответ был конечно, помним, я же подавала заявку с бонусом от банка по блоггерской ссылке), карту дебетовую мне выдали, конечно не по моей заявке как выяснилось позже.

По прошествии нескольких дней мне звонок на телефон, звонит сотрудник банка УБРиР, карту вашу по заявке на дом готовы выдать, я ещё уточнила, я же получила, на что они сказали так это именно по вашей заявке Именная! Хотите получить? Говорю хочу!

Договорись, 1 марта 2023 сотрудник привёз на дом, сфоткал паспорт и меня с картой, подписала документы, говорит активируйте сам-но в моб приложении и уехал.

В моб приложении активировать не удалось, сотрудники горячей линии вообще у меня не видят этот счёт, в общем- карта есть, пачка документов есть, потерянное время есть, на этом всё. По этому вопросу горячая линия принимала несколько обращений, говорили мне перезвонят, никто до сих пор не перезвонил! Один из сотрудников сказал такой карты не существует, можете разрезать её и выкинуть. 

Я решила закрыть эти счета, в чате приложения мне сказали либо в офисе либо в веб версии через конвертик фото/скрин заявления, написанного собственноручно. Я направляю всё как сказали, ошибка, сменила несколько браузеров, пишу в чат, вопрос не решается, отписки, сказали заявку составили ждите. Сколько ждать не говорят, со мной с 1 апреля никто не связался по ошибке. Начиная с 1го апреля по сегодняшний день ежедневно пыталась подать-ошибка. 

Ситуация удручающая, собралась поехала в офис 5.04 Сотрудник сказала ещё надо в офис приехать повторно, сегодня расторгнем договор на кредитную карту, а послезавтра уже можно закрыть счёт. Я говорю вы серьёзно, отзыв конечно на банки.ру я оставлю и сотрудник у меня сегодня приняла всё таки заявления на закрытие счетов мною собственноручно заполненные, зарегистрирует их послезавтра (я надеюсь!) и на этом история с этим банком закончится! 

В чате ответов ждешь по 15 мин, говорят ожидайте, сколько ждать не предупреждают!!! Затем быстро отписку кинут и чат через 3 мин закрывают, т. е. я их жду, а они закрывают чат, если писать, то на др сотрудника. Сколько раз просила со старшим соединить, сотрудники никак не реагировали и не соединяли. 

Я хочу обратиться в службу контроля качества банка, чтобы провели проверку по взаимодействию, проверили каждого представителя с кем я взаимодействовала, общалась по телефону, и каждый чат, чтобы каждому сотруднику вынесли жалобу. 

Надеюсь мой отзыв в будущем побережет чьи-то нервы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-20T15:37:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректной консультацией сотрудниками банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-17T15:46:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. В день обращения в офис банка возникла ошибка при оформлении кредитной карты, в связи с чем заявка была отменена и оформлена новая. Отметим, что в отделении банка сотрудник сообщил условия акции и правила для получения 3000 бонусов на карту магнит. В случае, если вы оставили заявку на получение карты по специальной ссылке, то получить карту можно любым удобным способом, а именно: в офисе банка или доставкой на дом. Таким образом, выдача карты в офисе банка была по оставленной вами ранее заявке. В дальнейшем доставленную карту нам не удалось активировать ввиду того, что ранее карта была получена в отделении и для активации новой карты необходимо оформить новую заявку. По вопросу возникшей ошибки при подаче заявления было зафиксировано обращение №8004056828, мы уже проводим работу по данному вопросу, отметим, что в рамках этого обращения вам было предложено направить бланк электронной почтой. В отделении банка сотрудник принял бланк заявления и направил информацию на закрытие счета. После чего банк исполнил запрос по вашему заявлению. Мы проверили корректность работы чата и не выявили ошибок, ответ оператора поступал оперативно. Завершение диалога происходило в соответствии с установленным регламентом банка. Дополним, что при возникновении ошибки в личном кабинете чат был переведен на ответственного сотрудника по вашему запросу, в результате чего было зафиксировано обращение. Мы готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024