Непрофессиональное обслуживание в отделении банка

06.04.2023 11:44
1667
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствйте,

5 апреля был в отделении банка на Войковской. Срочный вклад завершился и я пришел забрать деньги по завершенному вкладу. Я не информировал банк о том, что собираюсь переоформлять вклад. Мои деньги выдавать банк отказался под видом того, что я не заказал сумму. Банк сослался на положение о том, что в договоре прописано правило о заказе денег. О таком правиле меня. никто не информировал, и. 5 апреля это правило мне также никто не предъявлял к ознакомлению. Это правило справедливо для действующего счета ( к пример накопительного счета). В моей ситации вклад полностью завершен, деньгм банком не задействованы и деньги принадлежат мне полностью. Считаю, что банк не имеет право регулировать деньги, которые банку не принадлежат. В тот же день был в БФМ банке, и гле банком четко было сказано, что для получения денег по завершившемуся вкладу заказ денег не требутся, и что должно быть правилом для всех и что соответствует логике. 

Мои проблемы вызывали смех и улыбки со стороны сотрудников банка - Леонид А-ич Р , сидя в теплом офисе, не мог сдержать смеха, также вела себя и Юлия Сергеевна В. Трижды попросил у Юлии пригласить менеджера, далее оказалось (со слов Лидии Ю-ны И), что менеджера в отдеолении нет. Вместо того, чтобы извиниться за введении клиента в заблудение Юлия стала объясняться - безусловно во всем повинен клиент. Лидии Ю-ны И (руководитель операционной системы) не способна организовать сотрудников. Юлия С-на В считает, что она в праве взять из рук клиента документ (паспорт) - предварительно не спросив клиента об этом. Я решил снять дозволенную сумму - Юлия С-на В неграмотно выписала кассовый документ, который кассир вернул назад Юлии С-не - тем самым поглотив у меня значительное время - прошу банк оплатить мне мое потерянное время в связи с не профессонализмом сотрудников банка. Потенциальные клиенты должны быть осторожны с выбором СМП банка так как могут быть проблемы в связи с малым профессионализмом сотрулников. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-24T00:03:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за ошибку при оформлении документов.
СМП Банк
СМП Банк
2023-04-20T14:45:53+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 3.24. Правил открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (Приложение №1) Клиент обязуется любым возможным способом за 2 (Два) рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета. Правила размещены на сайте Банка, по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/. С целью идентификации сотрудник попросил у Вас паспорт, который Вы положили на стойку офиса и только после этого сотрудник взял документ. По факту идентификации сотрудник сформировал расходно-кассовый ордер (далее – РКО) на сумму денежных средств, которую Вам могли выдать без предварительного заказа. К сожалению в РКО была опечатка, данный вопрос был оперативно решен. Также Банк провел внутреннюю служебную проверку касательно некорректного поведения сотрудников, изложенная Вами информация не нашла своего подтверждения, сотрудники все переговоры с клиентами проводят корректно и вежливо. Тем не менее, было обращено внимание руководителя, курирующего работу ДО «Войковский» для проведения необходимой работы, направленной на повышение качества обслуживания в указанном отделении. С уважением, АО «СМП Банк»
user-29056767750
2023-04-24T05:03:46+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018