Непрофессиональное обслуживание в отделении банка
Здравствйте,
5 апреля был в отделении банка на Войковской. Срочный вклад завершился и я пришел забрать деньги по завершенному вкладу. Я не информировал банк о том, что собираюсь переоформлять вклад. Мои деньги выдавать банк отказался под видом того, что я не заказал сумму. Банк сослался на положение о том, что в договоре прописано правило о заказе денег. О таком правиле меня. никто не информировал, и. 5 апреля это правило мне также никто не предъявлял к ознакомлению. Это правило справедливо для действующего счета ( к пример накопительного счета). В моей ситации вклад полностью завершен, деньгм банком не задействованы и деньги принадлежат мне полностью. Считаю, что банк не имеет право регулировать деньги, которые банку не принадлежат. В тот же день был в БФМ банке, и гле банком четко было сказано, что для получения денег по завершившемуся вкладу заказ денег не требутся, и что должно быть правилом для всех и что соответствует логике.
Мои проблемы вызывали смех и улыбки со стороны сотрудников банка - Леонид А-ич Р , сидя в теплом офисе, не мог сдержать смеха, также вела себя и Юлия Сергеевна В. Трижды попросил у Юлии пригласить менеджера, далее оказалось (со слов Лидии Ю-ны И), что менеджера в отдеолении нет. Вместо того, чтобы извиниться за введении клиента в заблудение Юлия стала объясняться - безусловно во всем повинен клиент. Лидии Ю-ны И (руководитель операционной системы) не способна организовать сотрудников. Юлия С-на В считает, что она в праве взять из рук клиента документ (паспорт) - предварительно не спросив клиента об этом. Я решил снять дозволенную сумму - Юлия С-на В неграмотно выписала кассовый документ, который кассир вернул назад Юлии С-не - тем самым поглотив у меня значительное время - прошу банк оплатить мне мое потерянное время в связи с не профессонализмом сотрудников банка. Потенциальные клиенты должны быть осторожны с выбором СМП банка так как могут быть проблемы в связи с малым профессионализмом сотрулников. Спасибо!
Отзывы о вкладах СМП Банка
Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк
Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала...
Клиентоориентированная организация
Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и...
Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка
Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего...
Начинается!
Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести...
Пока услугами банка довольна
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
Внимательное и квалифицированное обслуживание
Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в...
Отличное впечатление от посещения
Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете...