Благодарю за восстановление личного кабинета

06.04.2023 13:31
3100
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить сотрудника Воронежского офиса за восстановление личного кабинета.Сотрудник Марина оперативно помогла мне в решении моего вопроса .направила логин и я смогла без проблем авторизироваться.Также была проинформирована насчёт акции -Приведи друга и возможности изменения категорий повышенного кэш бэка.все заняло не более 10 минут и не мало важно что без очереди.Даны разъяснения по банкам партнёрам на снятие и внесение .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-10T16:44:57+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения в офис банка? 18.04.2023 Благодарим за дополнение, оценку засчитываем.
Suhanova57
2023-04-12T09:20:17+03:00
Добрый день,обращалась 6 апреля ,банком довольна ,очереди не было ,девочки стараются оперативно обслуживать и администратор работает с потоком ,не во всех банках такое чуткое отношение ,выражаю сердечную благодарность сотрудникам отделения на Московском проспекте г Воронеж .
Росбанк
Росбанк
2023-04-07T10:00:57+03:00
Уважаемая Suhanova57! Благодарим за высокую оценку! Мы понимаем, как для вас важен самый дорогой ресурс - время . Поэтому уделяем огромное внимание качеству сервиса, чтобы все вопросы решались максимально оперативно и качественно. Приятно, что наши старания не остались без вашего внимания и послужили причиной для написания положительного отзыва. Сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем соответствовать вашей оценке! С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 882
отзывов
1 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024