Вернули проценты по карте

09.04.2023 05:54
2249
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я просто в шоке от любимого банка. Как-то совсем дико получилось. Пользуюсь банком много лет, есть несколько карт 110 дней без процентов. По двум картам на главном экране стояли минимальные платежи 27 марта - 0 рублей. Ёлки-палки, я в приложение захожу почти каждый день и специально проверяю, когда надо оплатить минимальные платежи и смотрел на эти замечательные цифры. Учитывая, что банк частенько их отменял на месяц-два вообще. Скриншот прикладываю, что минимальные платежи были - 0 Рублей (поправка, не могу вставить скриншот, кнопка "сохранить" неактивна при вставке картинки недоступна, вышлю по запросу администрации). На скриншоте видно, что по другим картам все нормально - стоят суммы платежей до 6 и 11 апреля. 30 марта звонок от робота. "Вы просрочили минимальный платеж". Я в некотором шоке захожу в приложение, облегченно выдыхаю. На главном экране платежи по нулям. Но все-таки пишу в чат, по какой карте просрочка? Они сообщают номер, я в неё захожу - ну класс, в самой карте и впрямь висит просрочка в 1500 рублей. В полном шоке. Ладно. Смотрю на выписку - начислили процентов почти на 2 тысячи. Неприятно, но несмертельно, конечно. В чат все равно пишу, мол, что за ерунда. Параллельно думаю, что есть же вторая карта с таким же сроком оплаты - думаю, надо бы и ее проверить. И вот тут меня накрывает жестко - по второй карте такая же фигня, и процентов уже - 10 тысяч! Я просто офигеваю. Причём об этой карте даже никто не сообщает. Повторно пишу в чат. Составили даже обращение (CPL000002214215), обещали ответ в течении 5-7 рабочих дней, да воз и ныне там. А проценты уже списались, я даже не понимаю теперь, они в грейс списались или не в грейс, я больше десяти лет с кредитками. И уж платежи в 1500 и 3000 рублей я явно бы внёс, если бы банк любезно мне указал об их наличии в приложении. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-26T03:58:37+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-10T17:44:29+03:00
Добрый день. Мы приняли решение пойти навстречу и вернуть проценты, так как 30 марта вы погасили всю задолженность. Возмещение сделаем в течение трех рабочих дней. Ответ по раннему обращению направили сегодня. В личном кабинете сумма минимального платежа и крайняя дата оплаты отображаются на главном экране. На отправленном в чат 30 марта скриншоте, сделанном в тот же день, минимальный платеж указан 0 руб., так как он не был вовремя оплачен и перешел в просроченную задолженность. Увидеть просроченную задолженность при наличии вы можете в меню кредитной карты. Внести деньги нужно было до 27 марта. Можно подключить к картам «Уведомления об операциях» с вариантом оповещения в виде пуш. Услуга будет бесплатной, вы сможете получать пуш-уведомления с мини-выпиской, чтобы более удобно отслеживать платежи. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
905
отзыва
877
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024