Вернули проценты по карте
Я просто в шоке от любимого банка. Как-то совсем дико получилось. Пользуюсь банком много лет, есть несколько карт 110 дней без процентов. По двум картам на главном экране стояли минимальные платежи 27 марта - 0 рублей. Ёлки-палки, я в приложение захожу почти каждый день и специально проверяю, когда надо оплатить минимальные платежи и смотрел на эти замечательные цифры. Учитывая, что банк частенько их отменял на месяц-два вообще. Скриншот прикладываю, что минимальные платежи были - 0 Рублей (поправка, не могу вставить скриншот, кнопка "сохранить" неактивна при вставке картинки недоступна, вышлю по запросу администрации). На скриншоте видно, что по другим картам все нормально - стоят суммы платежей до 6 и 11 апреля. 30 марта звонок от робота. "Вы просрочили минимальный платеж". Я в некотором шоке захожу в приложение, облегченно выдыхаю. На главном экране платежи по нулям. Но все-таки пишу в чат, по какой карте просрочка? Они сообщают номер, я в неё захожу - ну класс, в самой карте и впрямь висит просрочка в 1500 рублей. В полном шоке. Ладно. Смотрю на выписку - начислили процентов почти на 2 тысячи. Неприятно, но несмертельно, конечно. В чат все равно пишу, мол, что за ерунда. Параллельно думаю, что есть же вторая карта с таким же сроком оплаты - думаю, надо бы и ее проверить. И вот тут меня накрывает жестко - по второй карте такая же фигня, и процентов уже - 10 тысяч! Я просто офигеваю. Причём об этой карте даже никто не сообщает. Повторно пишу в чат. Составили даже обращение (CPL000002214215), обещали ответ в течении 5-7 рабочих дней, да воз и ныне там. А проценты уже списались, я даже не понимаю теперь, они в грейс списались или не в грейс, я больше десяти лет с кредитками. И уж платежи в 1500 и 3000 рублей я явно бы внёс, если бы банк любезно мне указал об их наличии в приложении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...