Проблемы с закрытием дебетовой карты Mastercard
Несколько лет пользовался депозитами этого банка. Но зимой из-за ставших совсем невыгодными условий, ушёл. Смог закрыть удалённо текущий счёт, а дебетовую карту Mastercard не смог даже заблокировать, выдаёт ошибку. Хорошо, что она не была украдена или потеряна и на ней нет денег! Срок действия карты заканчивается через месяц, в мае этого года , но пришлось в субботу 08.04.23 всё же прийти в отделение " Беляево" г. Москвы. Посидел в очереди полчасика ( точное время не помню, где-то в середине дня), потом менеджер попрыгал с бубном вокруг компьютера и выяснилось что в субботу закрыть карту нельзя, можно только написать какое-то заявление, потом его отсканировать и отправить в приложение на горячую линию. На том номере у меня кнопочный телефон, пользовался только интернет-банком, поэтому решил зайти в раб день. Сегодня 11.04.23 около 11 часов утра снова пришёл в то же отделение, очереди к счастью не было, но выяснилось что карту закрыть нельзя потому что появилась какая-то комиссия, которой никогда раньше не было за несколько лет сотрудничества по вкладам. Для этого надо либо пару часов подождать, либо снова открывать текущий счёт, класть на него деньги... На кой чёрт мне всё это надо? Откуда появилась эта комиссия? Ставлю 2 балла, а не 1 , так как раньше вроде был вполне терпимый банк, а сейчас и условия неинтересные ( по сравнению с другими) и какие-то комиссии буржуйских платёжных систем... С учётом того, что приходится ухаживать за ставшей лежачей в прошлом году матерью-инвалидом, отвлекаться на похождения в банк - радости тоже мало.... Хотелось тихо-мирно разойтись с минимальными посещениями, в идеале даже доступ в интернет-банк закрыть , благо кредитов никогда не брал, но не получается!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Локо-Банк
На любые цели под залог автоОтзывы о дебетовых картах Локо-Банка
Путешествия
Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей...
Какие привилегии у зарплатного клиента?
Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько...
Хорошее обслуживание
Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н. Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и...
Лучшие условия по размещению средств
Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный...
Отличная работа сотрудников отделения
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень...
Неожиданная комиссия
Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью. В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет...
Отличная работа сотрудницы Ольги
Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист...