Проблемы с закрытием дебетовой карты Mastercard

11.04.2023 15:50
10086
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет пользовался депозитами этого банка. Но зимой из-за ставших совсем невыгодными условий, ушёл. Смог закрыть удалённо текущий счёт, а дебетовую карту Mastercard не смог даже заблокировать, выдаёт ошибку. Хорошо, что она не была украдена или потеряна и на ней нет денег! Срок действия карты заканчивается через месяц, в мае этого года , но пришлось в субботу 08.04.23 всё же прийти в отделение " Беляево" г. Москвы. Посидел в очереди полчасика ( точное время не помню, где-то в середине дня), потом менеджер попрыгал с бубном вокруг компьютера и выяснилось что в субботу закрыть карту нельзя, можно только написать какое-то заявление, потом его отсканировать и отправить в приложение на горячую линию. На том номере у меня кнопочный телефон, пользовался только интернет-банком, поэтому решил зайти в раб день. Сегодня 11.04.23 около 11 часов утра снова пришёл в то же отделение, очереди к счастью не было, но выяснилось что карту закрыть нельзя потому что появилась какая-то комиссия, которой никогда раньше не было за несколько лет сотрудничества по вкладам. Для этого надо либо пару часов подождать, либо снова открывать текущий счёт, класть на него деньги... На кой чёрт мне всё это надо? Откуда появилась эта комиссия? Ставлю 2 балла, а не 1 , так как раньше вроде был вполне терпимый банк, а сейчас и условия неинтересные ( по сравнению с другими) и какие-то комиссии буржуйских платёжных систем... С учётом того, что приходится ухаживать за ставшей лежачей в прошлом году матерью-инвалидом, отвлекаться на похождения в банк - радости тоже мало.... Хотелось тихо-мирно разойтись с минимальными посещениями, в идеале даже доступ в интернет-банк закрыть , благо кредитов никогда не брал, но не получается!!!

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-04-13T16:49:07+03:00
Уважаемый Alalone! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что с 10.11.2020 все карты клиентов стали платные в обслуживании при невыполнении клиентом определенных тарифным планом условий бесплатности. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября 2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. В соответсвии с Вашим тарифным планом «Простой доход ДБО», комиссия за обслуживание счета составляет 99,00 рублей в месяц и не взимается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания: ∙ ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR; ∙ ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR; ∙ наличие срочного депозита. После закрытия депозита в январе 2023, условия бесплатного обслуживания по Вашей карте в феврале и марте 2023 не были выполнены, в связи с чем была начислена и списана комиссия. Все тарифные планы по дебетовым картам находятся в свободном доступе на сайте банка, на информационном стенде в отделении банка, а также в системе дистанционного банковского обслуживания в разделе «тариф - подробнее про тариф». Хотелось бы отменить, что заблокировать карту можно любым удобным способом (по телефону горячей линии банка 8-800-250-50-50, посредством системы ДБО или в чате банка). Мы рады, что на данный момент ситуация урегулирована. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Приносим извинения за возможные неудобства, и будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Локо-Банк
alalone
2023-04-13T12:55:07+03:00
Спасибо, комиссию вернули, карту вчера вечером заблокировали, пришло соообщение что окончательно она закроется через 45 дней. Подожду... В целом , можно исправить оценку по отзыву на "4" , если это возможно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021