Списали деньги из-за кривого приложения

13.04.2023 14:19
1910
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформлял дебетовку пару месяцев назад, повёлся на высокий кжшбэк.  Стоит начать с их офиса в городе Истра, этот обзац, господа, сотрудники которые не знают свой продукт. Сначала сказали, что карты нет, хоть я на сайте заказал, а меня не уведомили, решил придти поинтересоваться у знающих, так как оператор ничего конечно же не знает)))) Но сотрудники от оператора тоже не отстают, ладно, нашли карту. Далее меня ожидала трагикомедия, ведь карту оказывается надо ещё пополнить на 100₽, чиначе не дадут, а я то не жадный, оплачиваю картой этот взнос, а он не проходит, другой картой - бесполезно. Ещё сказали, что эта комиссия при оплате картой может вырасти в 2-3 разв, если картой платить))) Но идти далеко и снимать наличку не хотелось, а пришлось. Прошёл треть города до ближайшего банкомата Тинькофф, кстати, советую его, дабы не обзавеститись такими же интригующими историями, снял деньги, вернулся... То, что сам процесс оформления карты занял более часа, говорить не буду, для них это не оплошность, а правило.  Потом позвонил их отделу качества, региональнрму менеджеру вроде как-то так это называется. Рассказал всё, хоть и находился не перед глазами, но такое ощущение, что даже и не вздрогнул, сказал: мол ну да вот так, а что поделать, если приспичит, поменяем всё к лучшему.  Сотрудники остались те же, недавно проходил мимо, видимо это как раз те изменнния к лучшему и были, чтож, тут есть, куда расти) Впечатления конечно того стоили, хотя бы потому, что смог сэкономить на одной книге в жанре трагекомедия, но в итоге за продолжения нужно было доплатить, ведь карту казалось бы заблокировал, а приложение видимо это восприняло во штыки.  Только что звонил оператору Юлии, говорил про блокировку карту с моей стороны, в ответ услышат, что этого не было. Неисправность приложения конечно трудно доказать, а отрицательный баланс из-за платного обслуживания - довольно просто. Изъяснился, что оплачивать это не собираюсь, ибо картой не пользовался и не собирался после таких баталий)  Пригрозили судом и тем, что не пойдут на уступки. Так что, цените себя и своё время, трагикомедия - это довольно уморительно, но только тогда, когда она в книге, а не на яву. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-26T16:16:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию и длительность оформления карты.
Фора-Банк
Фора-Банк
2023-04-13T15:39:12+03:00
Уважаемый User-722111819530! 04.02.2023г. Вами была подана в Банк дистанционная заявка на оформление банковской карты платежной системы «МИР» с тарифным планом «Все включено 2.0». 13.02.2023г. Вам было направлено смс-уведомление о готовности и возможности ее получения в выбранном Вами офисе Банка. 13.02.2023г. банковская карта Вами была получена в Дополнительном офисе «Истра» филиала АКБ «ФОРА-БАНК» в г. Калуга. Подписывая Заявление-Анкету на открытие счета банковской карт, Вы дали свое согласие с условиями и тарифами на выпуск и обслуживание карты, действующими на дату заключения договора, а также ознакомлены с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО). Вы расписались в получении указанной карты. Ежемесячная комиссия за обслуживание карты, в соответствии с тарифным планом, составляет 99 рублей 00 копеек при невыполнении условий бесплатного обслуживания банковской карты, согласно тарифам банковской карты, а именно: - Минимальный среднемесячный остаток по Счету карты в отчетный месяц - не менее 30 000 рублей Или - Минимальный торговый оборот в отчетный месяц – не менее 15 000 рублей. 13.04.2023г., при Вашем звонке на Горячую линию Банка и по Вашей просьбе, банковская карта была заблокирована сотрудником Банка. Также, информируем о том, что заблокировать банковскую карту клиент может самостоятельно в мобильном приложении системы банка «ФОРА-Онлайн». До 13.04.2023г. блокировки по карте отсутствуют. Возможно, Вы пытались заблокировать карту в старом мобильном приложении, которое не поддерживается Банком с 01.03.2023г., о чем Банк информировал клиентов различными способами, начиная с осени 2022г. На 13.04.2023г. по счету Вашей карты имеется задолженность в виде требований по оплате комиссии за обслуживание карты, согласно тарифам Банка. Если Вы не планируете пользоваться картой, то Вам необходимо подать заявление в Банк на закрытие счета банковской карты лично в офисе Банка при наличии документа, удостоверяющего личность, либо посредством системы «ФОРА-Онлайн» (личный кабинет, вход на сайте Банка), после погашения Вами задолженности , Банк закроет счет карты в соответствии с Вашим заявлением. По вопросу снятия денежных средств с карт сторонних банков в кассе Банка, то в соответствии с тарифами Банка, комиссия за операцию составляет 2% от суммы снятия, при этом, возможна дополнительная комиссия банка-эмитента, выпустившего Вашу карту (сторонний банк). При этом, информируем о том, что по любым возникающим вопросам клиенты могут всегда обращаться на Горячую линию Банка, которая работает в круглосуточном режиме, без выходных. Благодарим за отзыв. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
69
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016