Отсутствие обслуживания в Сбермегамаркете

13.04.2023 17:13
1118
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Не так давно начал оформление товаров на маркете и столкнулся с несколькими проблемами которые не могут решить сотрудники сервисов Сбербанк и Сбермегамаркет

1. Хотел проверить получится ли взять кредит

Кредит не одобрили. Баллы Спасибо списали. Система отправила сообщение что баллы вернутся в течении часа. На следующий день я позвонил в поддержку где мне сообщили что есть проблемы при начислении. Все вернут до 31 числа. Через несколько дней я опять позвонил и уточнил этот момент. 31 числа баллы не вернулись и только этим днем открыли обращение ! Те неделю я уже потерял. Обращение я попросил ускорить в обработке тк все же хотел что то заказать. Перед 7 я позвонил еще раз и уточнил как обстоят дела с начислением баллов. Мне ответили что вопрос решается и может быть продлен еще. 7 Приходит сообщение что решение вопроса отодвинули до 10. 2 недели уже я жду возвращения баллов......

2.

Это цирк с конями. Иначе я не могу это описать. 3 числа я сделал заказ на монитор. Все оплатил сразу и проверил наличие чекбокса "Гарантия наличия"

Доставка была на 6е. 6 приходит сообщение о задержке доставки. Позвонил в Сбермегамаркет. Уточнил в чем проблема. Оператор составил обращение, о чем я узнал уже 7 числа когда совершил 2й звонок в поддержку. Уже злой, потому что информации нет начал общаться с оператором(до этого на линии я провисел 30 минут). Оператор не обладая компетенциями не смогла мне объяснить почему заказа нет в доставке. Сообщила что в обращении(!!!) есть ответ от продавца(!!!). Пока я с ней общался, я проверил наличие обращения(оно реально было), но сообщения от продавца не было. Было сообщение что мне необходимо связаться с продавцом. Я не хочу заниматься поиском контактов и попыток связи с продавцом, я хочу воспользоваться Статьей 23.1 закона о защите прав потребителей. В котором четко указано о невозможности расторжения договора купли-продажи продавцом(чек то есть) Как агрегатор, Сбермегамаркет, обязан следить за исполнением закона о защите прав потребителей, вне любых зависимостей.

В данный момент я звоню практически каждый день и меня стабильно футболят из одного отдела продуктов СБЕРА в другой. Никто ничего не знает. Проблему решить не могут. Списывают все на сбои в системе. Но меня как конечного пользователя такой ответ не устраивает. Прошло уже 3 недели с момента моего первого негативного обращения, а воз и ныне - там.

Я впервые столкнулся с таким халатным отношением у маркетплейса. В рекламу влетают астрономические деньги, но обслуживание сводит все старания в 0. Крайне не советую взаимодействовать с этой площадкой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-22T16:12:19+03:00
Спасибо за отзыв. Поскольку ситуация не относится к банковскому обслуживанию, то принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-05-02T02:22:51+03:00
Здравствуйте! Бонусы вернули. Заказ отменили. Деньги за него вернули на карту. Простите за ситуацию 😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024