Отсутствие обслуживания в Сбермегамаркете
Не так давно начал оформление товаров на маркете и столкнулся с несколькими проблемами которые не могут решить сотрудники сервисов Сбербанк и Сбермегамаркет
1. Хотел проверить получится ли взять кредит
Кредит не одобрили. Баллы Спасибо списали. Система отправила сообщение что баллы вернутся в течении часа. На следующий день я позвонил в поддержку где мне сообщили что есть проблемы при начислении. Все вернут до 31 числа. Через несколько дней я опять позвонил и уточнил этот момент. 31 числа баллы не вернулись и только этим днем открыли обращение ! Те неделю я уже потерял. Обращение я попросил ускорить в обработке тк все же хотел что то заказать. Перед 7 я позвонил еще раз и уточнил как обстоят дела с начислением баллов. Мне ответили что вопрос решается и может быть продлен еще. 7 Приходит сообщение что решение вопроса отодвинули до 10. 2 недели уже я жду возвращения баллов......
2.
Это цирк с конями. Иначе я не могу это описать. 3 числа я сделал заказ на монитор. Все оплатил сразу и проверил наличие чекбокса "Гарантия наличия"
Доставка была на 6е. 6 приходит сообщение о задержке доставки. Позвонил в Сбермегамаркет. Уточнил в чем проблема. Оператор составил обращение, о чем я узнал уже 7 числа когда совершил 2й звонок в поддержку. Уже злой, потому что информации нет начал общаться с оператором(до этого на линии я провисел 30 минут). Оператор не обладая компетенциями не смогла мне объяснить почему заказа нет в доставке. Сообщила что в обращении(!!!) есть ответ от продавца(!!!). Пока я с ней общался, я проверил наличие обращения(оно реально было), но сообщения от продавца не было. Было сообщение что мне необходимо связаться с продавцом. Я не хочу заниматься поиском контактов и попыток связи с продавцом, я хочу воспользоваться Статьей 23.1 закона о защите прав потребителей. В котором четко указано о невозможности расторжения договора купли-продажи продавцом(чек то есть) Как агрегатор, Сбермегамаркет, обязан следить за исполнением закона о защите прав потребителей, вне любых зависимостей.
В данный момент я звоню практически каждый день и меня стабильно футболят из одного отдела продуктов СБЕРА в другой. Никто ничего не знает. Проблему решить не могут. Списывают все на сбои в системе. Но меня как конечного пользователя такой ответ не устраивает. Прошло уже 3 недели с момента моего первого негативного обращения, а воз и ныне - там.
Я впервые столкнулся с таким халатным отношением у маркетплейса. В рекламу влетают астрономические деньги, но обслуживание сводит все старания в 0. Крайне не советую взаимодействовать с этой площадкой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749
Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности...
Банк пошел на встречу
Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось...
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...