Проблема с переводом по СБП

14.04.2023 13:52
1241
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В субботу, 08.04.2023, делал перевод сам себе по СБП из Сбербанка на карту Юнистрим. СМС о зачислении пришла сразу, а вот денег нет до сих пор. В воскресенье, 09.04.2023, оставлял обращение по горячей линии по этому поводу. Сказали срок рассмотрения 2 дня, но прошла уже почти неделя с момента перевода, а проблема так и не решена.  Сколько еще мне ждать свои же деньги?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-28T19:55:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Юнистрим
Юнистрим
2023-04-15T12:27:34+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению проводится проверка. Приносим извинения за ожидание. По окончании расследования мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

88 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты