Мобильное приложение банка, игнорирование сотрудников
У меня ипотека в ДОМ рф. Каждый месяц я перевожу одну и ту же сумму ежемесячного платежа и оформляю досрочное погашение. 17.03.2023 перевела деньги в очередной раз, а платеж 31.03.2023. 31.03.2023 приходит СМС о списании только основного долга, захожу в приложение банка, досрочное так и висит, только написано, что дата 31.03.2023 дата не актуальна, правильно уже было ночь 01.04.2023. Т е за это время банк денежные средства использовал по своим нуждам. За эти 15 дней от них не было сообщения, что досрочное погашение не принято! Кроме того сумма общей задолженности по ипотеке отличалась от суммы в графике. Это у них постоянно. Если у Вас не работает мобильное приложение, зачем Вы его клиентам навязываете? Кроме того, висит по сей день в сентябре и декабре 2022 написано досрочное погашение не принято, а в итоге прошло.
Я направила обращение по электронной почте в банк, но только отписка передано в соответствующий отдел м каждый раз просят N договора мой. Это говорит о том, что в ситуацию они даже не вникали. А по горячей линии, одно сказала мадам, что у Вас не было оформлено досрочное погашение. Я им скрины отправила из мобильного приложения. "Смотрю в книгу вижу" - девиз банка ДОМ РФ
Я хочу, чтобы досрочное погашение прошло 31.03.2023, как в заявлении, дважды % Вам платить не собираемся ...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Обслуживание
Являюсь ипотечным клиентом банка дом.рф. Вчера 16 декабря обратилась в отделение на Семёновской набережной для продления страхования по ипотеке. В офисе попала к сотруднику Д-н...
Обслуживание на Семеновской
Обращался 13 декабря в банк дом РФ на Семёновской набережной. Взял талон в банкомате, по которому меня к себе пригласила главный специалист Точенова Светлана. Она мне помогла...
Обслуживание на Электрозаводской
12 декабря обратилась в офис на Семеновской набережной д. 3/1, к. 6. В офисе взяла талон и меня пригласила к себе Г-ва Анастасия. Она приняла у меня полис по страхованию и чек...
Офис на Семëновской
Обращался первый раз к Диане Д-н в офисе на Семёновской 25 ноября для погашения ипотеки и снятия обременения. Диана помогла отправить заявление через мобильное приложение, а также...
Открытие эскроу счета
Являюсь клиентом банка Дом.РФ уже с 2020 года, открывал эскроу-счет на покупку квартиры Сегодня 11.12.2024 обратился в банк для открытия нового эскроу счета При входе в офис...
Изменение контактных данных
В этом году взяли ипотеку в Банке Дом.РФ по совету застройщиков. Сегодня пришлось обратиться в офис Банка в Городе Краснодар по вопросу смены личного номера телефона. При входе в...
Отличный банк и ипотека
Добрый день! Хочу оставить отзыв об отделении в г. Новосибирск. Первый раз обратился в 2021 году за ипотекой. Сделка прошла хорошо. Повторно обратился в декабре 2024 года для...