Мобильное приложение банка, игнорирование сотрудников

14.04.2023 15:50
1652
7
Оценка
1
Отзыв проверен

У меня ипотека в ДОМ рф. Каждый месяц я перевожу одну и ту же сумму ежемесячного платежа и оформляю досрочное погашение. 17.03.2023 перевела деньги в очередной раз, а платеж 31.03.2023. 31.03.2023 приходит СМС о списании только основного долга, захожу в приложение банка, досрочное так и висит, только написано, что дата 31.03.2023 дата не актуальна, правильно уже было ночь 01.04.2023. Т е за это время банк денежные средства использовал по своим нуждам. За эти 15 дней от них не было сообщения, что досрочное погашение не принято! Кроме того сумма общей задолженности по ипотеке отличалась от суммы в графике. Это у них постоянно. Если у Вас не работает мобильное приложение, зачем Вы его клиентам навязываете? Кроме того, висит по сей день в сентябре и декабре 2022 написано досрочное погашение не принято, а в итоге прошло. 

Я направила обращение по электронной почте в банк, но только отписка передано в соответствующий отдел м каждый раз просят N договора мой. Это говорит о том, что в ситуацию они даже не вникали. А по горячей линии, одно сказала мадам, что у Вас не было оформлено досрочное погашение. Я им скрины отправила из мобильного приложения. "Смотрю в книгу вижу" - девиз банка ДОМ РФ 

Я хочу, чтобы досрочное погашение прошло 31.03.2023, как в заявлении, дважды % Вам платить не собираемся ...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-28T17:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректными данными в системе ДБО клиента.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-04-17T15:37:56+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – Банк) сообщает следующее. По состоянию на 31.03.2023 в учетных системах Банка не было зарегистрировано заявление о частичном досрочном погашении кредита. Скриншот, предоставленный Вами в Банк, не подтверждает информацию о регистрации указанного заявления: кнопка «Перейти к подтверждению» не активна. По результатам проведенной проверки нами не были выявлены нарушения в работе Банка и в действиях сотрудников Банка. Платеж 31.03.2023 списан корректно. Просим направить скриншот из мобильного приложения, где отображается информация о не принятом досрочном погашении от сентября и декабря 2022. Информацию Вы можете направить нам на адрес: otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10884133/». Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

7 место
3,57
средняя оценка
38%
решено проблем
3 752
отзывов
3 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв на обслуживание

Оценка 5

29 октября 2024 г. Я обратился в офис банка Дом.РФ на Невском проспекте 38/4, Санкт-Петербург по вопросу открытия счетов эскроу и аккредитива в рамках своей сделки. Мне оказывала... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взяли в банке семейную ипотеку. Сделка прошла замечательно, благодаря менеджеру К-вой Ксении, которая вежливо и дружелюбно отвечала на все наши 1000 и 1 вопрос)  К-ва Ксения... Читать полностью

29.10.2024