Блокировка личного кабинета по непонятным мне пунктам
Доброго времени суток,уважаемые пользователи сайта и приверженцы блокировок от любимого нами "Тинькофф" банка.
Хочу поделится с вами своей историей использования онлайн банка тинькофф.
в ноябре 21 года,я заказал дебетовую карту тинькофф с платежной системой мастер кард.
В целом,я считаю что это самый удобный и приятный в пользовании банк.Меня удивлял дизайн приложения,быстрота операций и отзывчивость сотрудников в чате поддержки.Не долго думая, я начал использовать карту в разных целях.А быть конкретно - оплата покупок(магазины,интернет и тп),получение заработной платы,переводы и мое любимое - криптовалюта.
Все устраивало, банк никак негативно не реагировал на мою деятельность,что мне поразило.
После долгого времени использования банка,я решил оформить подписку Premium.И о чудо.Мне прилетает блокировка по двум пунктам укбо: 4.5,4.9.Что это? Я без понятия.На мою просьбу дать пояснение в блокировке - банк отказывался.Я предлагал предоставить документы по любым операциям, но банк счел это лишним и ненужным.
Что могу посоветовать лично от себя.Не брать данную карту в руки,даже близко.Почему?Потому что в один день вы окажетесь с голым торсом.А почему? "Да бог его знает".
По сей день банк не идет на контакт.Сил моих нет.Разбираться он не хочет, видите ли это бессмысленно.Куда обращаться и на кого надеятся?Бог знает :)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...