Блокировка личного кабинета по непонятным мне пунктам

18.04.2023 03:38
1087
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток,уважаемые пользователи сайта и приверженцы блокировок от любимого нами "Тинькофф" банка.

Хочу поделится с вами своей историей использования онлайн банка тинькофф.

в ноябре 21 года,я заказал дебетовую карту тинькофф с платежной системой мастер кард.

В целом,я считаю что это самый удобный и приятный в пользовании банк.Меня удивлял дизайн приложения,быстрота операций и отзывчивость сотрудников в чате поддержки.Не долго думая, я начал использовать карту в разных целях.А быть конкретно - оплата покупок(магазины,интернет и тп),получение заработной платы,переводы и мое любимое - криптовалюта. Все устраивало, банк никак негативно не реагировал на мою деятельность,что мне поразило.
После долгого времени использования банка,я решил оформить подписку Premium.И о чудо.Мне прилетает блокировка по двум пунктам укбо: 4.5,4.9.Что это? Я без понятия.На мою просьбу дать пояснение в блокировке - банк отказывался.Я предлагал предоставить документы по любым операциям, но банк счел это лишним и ненужным. Что могу посоветовать лично от себя.Не брать данную карту в руки,даже близко.Почему?Потому что в один день вы окажетесь с голым торсом.А почему? "Да бог его знает".

По сей день банк не идет на контакт.Сил моих нет.Разбираться он не хочет, видите ли это бессмысленно.Куда обращаться и на кого надеятся?Бог знает :)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-20T02:20:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-16T13:58:00+03:00
Здравствуйте. Мы не сообщали вам, что сняли ограничения. Вы обратились к нам 14.01.2024 и мы сообщили, что ограничения актуальны. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру. Проводить операции и получать информацию о счете вы можете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 787
отзыва
79 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить транзакцию

Оценка 5

Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги за подписку премиум

Оценка 5

Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули... Читать полностью

28.10.2024

Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка

Оценка 5

недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из... Читать полностью

28.10.2024

Решили проблему, вернули финансы

Оценка 5

Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано... Читать полностью

28.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку... Читать полностью

28.10.2024

Решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня... Читать полностью

28.10.2024

Возврат с магазина "Ситилинк"

Оценка 5

Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была... Читать полностью

28.10.2024