Блокировка личного кабинета по непонятным мне пунктам

18.04.2023 03:38
1090
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток,уважаемые пользователи сайта и приверженцы блокировок от любимого нами "Тинькофф" банка.

Хочу поделится с вами своей историей использования онлайн банка тинькофф.

в ноябре 21 года,я заказал дебетовую карту тинькофф с платежной системой мастер кард.

В целом,я считаю что это самый удобный и приятный в пользовании банк.Меня удивлял дизайн приложения,быстрота операций и отзывчивость сотрудников в чате поддержки.Не долго думая, я начал использовать карту в разных целях.А быть конкретно - оплата покупок(магазины,интернет и тп),получение заработной платы,переводы и мое любимое - криптовалюта. Все устраивало, банк никак негативно не реагировал на мою деятельность,что мне поразило.
После долгого времени использования банка,я решил оформить подписку Premium.И о чудо.Мне прилетает блокировка по двум пунктам укбо: 4.5,4.9.Что это? Я без понятия.На мою просьбу дать пояснение в блокировке - банк отказывался.Я предлагал предоставить документы по любым операциям, но банк счел это лишним и ненужным. Что могу посоветовать лично от себя.Не брать данную карту в руки,даже близко.Почему?Потому что в один день вы окажетесь с голым торсом.А почему? "Да бог его знает".

По сей день банк не идет на контакт.Сил моих нет.Разбираться он не хочет, видите ли это бессмысленно.Куда обращаться и на кого надеятся?Бог знает :)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-20T02:20:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-16T13:58:00+03:00
Здравствуйте. Мы не сообщали вам, что сняли ограничения. Вы обратились к нам 14.01.2024 и мы сообщили, что ограничения актуальны. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру. Проводить операции и получать информацию о счете вы можете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025