Блокировка личного кабинета по непонятным мне пунктам

18.04.2023 03:38
1089
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток,уважаемые пользователи сайта и приверженцы блокировок от любимого нами "Тинькофф" банка.

Хочу поделится с вами своей историей использования онлайн банка тинькофф.

в ноябре 21 года,я заказал дебетовую карту тинькофф с платежной системой мастер кард.

В целом,я считаю что это самый удобный и приятный в пользовании банк.Меня удивлял дизайн приложения,быстрота операций и отзывчивость сотрудников в чате поддержки.Не долго думая, я начал использовать карту в разных целях.А быть конкретно - оплата покупок(магазины,интернет и тп),получение заработной платы,переводы и мое любимое - криптовалюта. Все устраивало, банк никак негативно не реагировал на мою деятельность,что мне поразило.
После долгого времени использования банка,я решил оформить подписку Premium.И о чудо.Мне прилетает блокировка по двум пунктам укбо: 4.5,4.9.Что это? Я без понятия.На мою просьбу дать пояснение в блокировке - банк отказывался.Я предлагал предоставить документы по любым операциям, но банк счел это лишним и ненужным. Что могу посоветовать лично от себя.Не брать данную карту в руки,даже близко.Почему?Потому что в один день вы окажетесь с голым торсом.А почему? "Да бог его знает".

По сей день банк не идет на контакт.Сил моих нет.Разбираться он не хочет, видите ли это бессмысленно.Куда обращаться и на кого надеятся?Бог знает :)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-20T02:20:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-16T13:58:00+03:00
Здравствуйте. Мы не сообщали вам, что сняли ограничения. Вы обратились к нам 14.01.2024 и мы сообщили, что ограничения актуальны. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру. Проводить операции и получать информацию о счете вы можете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024