Вы не участвуете в акции

18.04.2023 11:23
2734
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Акция для новых клиентов (у кого не было счетов до начала акции) при заказе карты по ссылке блогера и покупках от 1500р возвращается кэшбэк 1500р (срок с 16.01 по 28.02).

По условиям все выполнил - 09 февраля заказал карту, 19 февраля купил бензина на 1501р. Спокойно выжидаю максимальный срок выплаты (т.е. 31 марта). И ничего не происходит.

Позвонил в саппорт, в ответ кроме как "в акции вы не участвуете" ничего не сказали. Хоть бы обращение составили на проверку. Спросил, может какой-то технический сбой, но в ответ нет, просто не участвую и все.

Сначала подумал, может все-таки я что-то не так сделал, зашел сюда в отзывы и понял - нет, это обычная практика по отношению к клиентам. У других клиентов такая же проблема.

Росбанк
Росбанк
2023-04-19T11:10:22+03:00
Уважаемый Gimly, добрый день! На данный момент с вами связался сотрудник банка и предоставил подробные комментарии. Надеемся, вы остались довольны принятым решением. Для нас важно быть уверенными в полном решении вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Мы приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в банке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Gimly
2023-04-20T10:03:49+03:00
Да, вчера связались, согласились, что мог быть технический сбор. Проблему решили и извинились за доставленные неудобства. Вроде все стало хорошо, но плохо, что решать проблему пришлось таким способом ) Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024