Обман клиента (немотивированный отказ от выплаты вознаграждения за покупки, отписки в обращениях)
Банк не выплачивает без объяснения причин кэшбек по Акции, которую сам же предложил клиенту. Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации и начислить положенное вознаграждение! Обращения через чат не помогли: было составлено уже 5 обращений, в ответ отписки и формальное отношение.
Описание ситуации:
В числе прочих продуктов банка у меня есть кредитная карта "120 дней без %%" (*6958). Сразу отмечу, что какой-либо базовый кэшбек по данному продукту не предусмотрен, а речь будет идти только о кэшбеке по акционному предложению от Банка.
21.11.2022 мне в мобильное приложение (далее - МП) приходит уведомление (пуш): "*****, покупки с картой *6958 могут стать еще выгоднее. Совершите любую покупку на сумму от 2000 рублей с 21.11.2022 по 02.12.2022 и мы подключим вам кэшбек 5% в супермаркетах и аптеках на 3 месяца (категория "Семейная"). Полные условия: otpbank.ru/rulchbc. Код: КК510011".
Условия акции меня устраивают, принимаю решение участвовать.
25.11.2022 по данной карте была сделана покупка на сумму 2690 руб с мсс 5661 "одежда", не являющимся каким-либо исключением. То есть условия, указанные в предложении от банка, оказались выполненными.
Далее, в соответствие с пп. 2.5 и 2.6 "Правил программы "Повышенный кэшбек в категориях" (ссылка на которые была в пуш-предложении от банка), я ожидаю активации установки Бонуса и (см. п.2.6) получения о банка коммуникации с "...с информацией о выбранной и активированной категории, в которой будет производиться начисление Бонуса.
Срок Предложения будет указан в коммуникации от Банка".
2.5. Установка Бонуса производится в течение 3 (трех) календарных дней с момента выполнения Участником программы условий, указанных в Предложении от Банка.
2.6. Бонус устанавливается по Договору Карты в размере 5 (пять) % за операции оплаты товаров и услуг в конкретной категории. Клиенту направляется коммуникация с информацией о выбранной и активированной категории, в которой будет производиться начисление Бонуса.
Срок Предложения будет указан в коммуникации от Банка
Коммуникация не приходит ни в виде пуш, ни в виде смс. Я жду несколько дней после обработки операции, выполняющей условия, и затем обращаюсь в чат в МП, где прошу, во-первых, подтвердить мое участие в Акции (то есть то, что банк засчитал выполнение условий), во-вторых, подтвердить установку 5% кэшбека и направить мне коммуникацию согласно п.2.6 Правил, т.к. я ее не получил. Коммуникация в виде пуша или смс была бы однозначным доказательством начала действия периода с 5% кэшбеком и нужна была бы также для решения вот таких спорных ситуаций на тот случай, если покупки я совершу, а кэшбек 5% выплачен не будет. Происходит фиксация обращения № 22223969 от 3.12.2022. Ответ поступает 8.12.2022, в ответе мне просто цитируют зачем-то еще раз п.2.6 Правил, что должна прийти коммуникация от банка. Я составляю повторное обращение № 22227694 от 08.12.2022, в котором явно указываю, что я в курсе, что должна прийти коммуникация, но именно ее-то я и не получил. Ответ получаю 13.12.2022 по смс, параллельно в МП в виде пуша приходит уведомление аналгичного содержания: "*****, теперь вам доступен кэшбек 5% по карте *6958 на все покупки в супермаркетах, аптеках и многих других точках (категория "Семейная") до 14.03.2023. Продолжайте использовать карту и делайте свои покупки еще выгоднее!...". То есть банк подтвердил "включение" кэшбека до 14.03
В декабре я картой не пользовался, начал с января. За январь кэшбек по данной акции был выплачен. А кэшбек за февраль и 1-14 марта я не получил!!! Обращения 23071349, 23058332, 23056637, 23046865, 23075638 НЕ ПОМОГЛИ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Помощь в чате
Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08...
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...