Просят оплатить комиссию за навязанную услугу, которую я не подключал
Здравствуйте,устал писать гневные обращения по поводу банка ОТП!!!Решите вы уже все мои вопросы наконец!!!Карта месяц перевыпускается кредитная-еще не перевыпущена-уже оставлял обращение и отзыв тут на эту тему!!! Следующий мой гневный отзыв о банке будет сейчас за навязывание услуг по электронной дебетовой карте-которую мне по рекламе в приложении предложили без платы за обслуживание.Я повелся.Картой этой не пользуюсь от слова-совсем.Один раз денег закинул на нее для того что кредитную карту оплатить,так как по вине банка кредитка еще не перевыпущена мне-месяц жду уже.И приходит уведомление о том что за смс информирование-о котором я даже не знал что оно мне подключено должен 99 рублей заплатить-хотя даже не пользуюсь этой картой.По вине банка опять же,воспользовался и больше нет желания пользоваться их услугами.Одни минусы в этом банке.Перевыпуск месяц жду. Ответов на мои обращения-неделю жду и еще навязывают оплату комиссий.Перестал видеть преимуществ пользования продуктами данного банка.В другом банке нужно перекредитоваться.Требую материальной компенсации за пречиненные неудобства!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты