Жалоба! Грубое и хамское отношение к клиентам, предоставление некорректной информации, отказ в обслуживании
Добрый день! 19.04.2023 звонил в контакт центр мтс банка, в 20:02 (18:02 по мск) времени, сказал сотруднику что у меня нет мобильного приложения, т.к. по вине сотрудника контакт центра я его удалил, и теперо оно не доступно в AppStore, попросил посмотреть задолженность по кредитным картам, она сказала смотрите в приложении. Сотрудник меня не слушала. Потом она мне сообщила что у меня нет кредитных карт, я попросил посмотреть повнимательнее, сотрудник некорректно консультировала, а потом сбросила звонок, я перезвонил 20:19 (18:19 по мск), попросил зарегистрировать жалобу на предыдущего сотрудника с которым я разговаривал 19.04 в 18:02 по МСК, сотрудник Артем, который представился как Антон когда попросил его назвать имя, вел себя грубо и по-хамски, смеялся надо мной, отказывался регистрировать жалобу на предыдущего сотрудника, отказывал в обслуживании, с третьей просьбы зарегистровал жалобу не с тем текстом, который я просил. Отказал в предоставлении личного (табельного номера).
Я также писал в чат банка в начале марта и спрашивал есть ли у меня задолженность по кредитным картам, мне сказали что нет, и приняли заявление на закрытие карт. Сказали что счет закроется через 45 дней.
Позвонив 18.04.2023 в банк, мне сказали что есть задолженность в размере 519руб. по карте *9808. Меня постоянно дезинформируют сотрудники банка и некорректно предоставляют информацию. По вине сотрудников у меня отодвигаются сроки закрытия кредитных карт, они отражаются в БКИ и висят как финансовая нагрузка, задолженности по ним нет, и я не могу взять кредит в другом банке.
Прошу руководство банка и уполномоченные в этом отделы принять меры дисциплинарного характера в отношении вышеуказанных сотрудников, прослушать все мои звонки на горячую линию, а также поднять переписки с банком в чате банка. Закрыть все мои кредитные карты в срок, с даты первичной подачи заявления через контакт центр.
В противном случае я буду писать жалобу в Цетрабанк, прокуратуру и обращаться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Помогли разобраться с тарифами
В августе 2024 года оформила карту МТС-банка, т.к. мне понравилось их предложение по вкладам, планировала открыть вклад. Оператор оформил мне кредитную карту, но объяснил, что её...
Кредитная карта
Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не...
самое компетентное и доброжелательное обслуживание
04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою...
Выручили в очередной раз
10 декабря подошёл в офис на Коммунистической д. 31, попал на менеджера К-ец Ирину. Получил консультацию по кредитным картам, остановился на карте с возможностью снятия наличных...
Хорошее обслуживание
20.12.2024 обратился в офис в г. Южно-Сахалинске, пр. Мира 245. Мне нужна была информация о задолженности по моей кредитной карте, т.к все специалисты обслуживали других клиентов...
Условия по акции
Примерно в середине декабря в личном кабинете увидела рекламный банер одной интересной акции. По условиям которой нужно было сделать 5-ть покупок каждая от 100 рублей. и через...
Оформление новой кредитки
Я обратилась в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина, д.27, 20 декабря 2024г. В офисе были свободны все сотрудники, по талону я попала сразу к сотруднику Ксении. Она была...