Жалоба! Грубое и хамское отношение к клиентам, предоставление некорректной информации, отказ в обслуживании
Добрый день! 19.04.2023 звонил в контакт центр мтс банка, в 20:02 (18:02 по мск) времени, сказал сотруднику что у меня нет мобильного приложения, т.к. по вине сотрудника контакт центра я его удалил, и теперо оно не доступно в AppStore, попросил посмотреть задолженность по кредитным картам, она сказала смотрите в приложении. Сотрудник меня не слушала. Потом она мне сообщила что у меня нет кредитных карт, я попросил посмотреть повнимательнее, сотрудник некорректно консультировала, а потом сбросила звонок, я перезвонил 20:19 (18:19 по мск), попросил зарегистрировать жалобу на предыдущего сотрудника с которым я разговаривал 19.04 в 18:02 по МСК, сотрудник Артем, который представился как Антон когда попросил его назвать имя, вел себя грубо и по-хамски, смеялся надо мной, отказывался регистрировать жалобу на предыдущего сотрудника, отказывал в обслуживании, с третьей просьбы зарегистровал жалобу не с тем текстом, который я просил. Отказал в предоставлении личного (табельного номера).
Я также писал в чат банка в начале марта и спрашивал есть ли у меня задолженность по кредитным картам, мне сказали что нет, и приняли заявление на закрытие карт. Сказали что счет закроется через 45 дней.
Позвонив 18.04.2023 в банк, мне сказали что есть задолженность в размере 519руб. по карте *9808. Меня постоянно дезинформируют сотрудники банка и некорректно предоставляют информацию. По вине сотрудников у меня отодвигаются сроки закрытия кредитных карт, они отражаются в БКИ и висят как финансовая нагрузка, задолженности по ним нет, и я не могу взять кредит в другом банке.
Прошу руководство банка и уполномоченные в этом отделы принять меры дисциплинарного характера в отношении вышеуказанных сотрудников, прослушать все мои звонки на горячую линию, а также поднять переписки с банком в чате банка. Закрыть все мои кредитные карты в срок, с даты первичной подачи заявления через контакт центр.
В противном случае я буду писать жалобу в Цетрабанк, прокуратуру и обращаться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Оператор помог мне проверить, правильно ли я оформила кредитную карту для участия в акции
Добрый день, 09.09.24 в соцсети увидела акцию, что за оформление кредитной карты в МТС банке по ссылке дают сертификат 1 тыс. руб. на выбор озон, яндекс, детский мир, если...
МТС Банк
Обращался в чат банка 09.09.2024 примерно в 16 00 по мск по вопросу кредитной карты, оператор Светлана объяснила все нюансы по оформлению и подсказала как лучше поступить в моей...
Проспект Андропова 18к8
Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к...
Решение проблемы с уменьшением КЛ в чате
Обращался в чат банка 19 июня 2024 с просьбой уменьшить кредитный лимит. Бот принял заявку, но что-то пошло не так, пришла SMS с отказом из-за ошибки. При общении с оператором в...
Кредитная карта МТС
Хочу поделиться своим положительным опытом получения кредитной карты МТС Банка. Я давно пользуюсь услугами этого банка и очень доволен его работой. Оформление карты прошло быстро...
Лучший офис банка
являюсь постоянным клиентом банка, постоянно обращаюсь только в офис на Ленина 49, так как здесь лучшие сотрудники: доброжелательные,всегда готовы помочь, предложить интересные...
Кэшбэк за лекарства
Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор...