Проблема с акцией "Дарим 5 сервисов на 5 звезд"
- Добрый день! Мною по предложению на сайте об акции "Дарим 5 сервисов на 5 звезд" (https://alfabank.ru/everyday/package/premium/benefits/5stars/ ) был оформлен Альфа-Премиум и оформлена Альфа-Карта Premium. Местом получения карты выбран офис ДО «Ростов-на-Дону-Соборный», имеющий "Обслуживание премиум-клиентов" и удобное время работы. После смс о готовности карты, я 14 апреля 23 г. в 18 час. прибыла в офис. (далее по тексту - буду отмечать "звезды" значком "*", их должно быть не менее 5, как и обещано на сайте в рамках акции).
- Сотрудники перед выдачей карты выполняли определенные процедуры, одной из которых было "назвать код для подключения ипотечной программы" (которая клиенту не нужна и не заявлялась, т.к. есть ипотечный кредит со ставкой 5%) - здесь 1-я "*" звезда.
- После выдачи карты, на вопрос сотрудникам о подключении Альфа-Премиум - получен ответ № 1 - звоните на горячую линию / в чат в интернет-банке и там подключайте. Я позвонила не выходя из офиса - ответ горячей линии "Подключение пакета Альфа-Премиум возможно только в офисе. На ГЛ переключение пакета только при 1 из 2 условий - наличие индивидуального предложения от банка или наличие активов на всех счетах более 2 000 000 руб.". Этот ответ я сообщила сотрудникам офиса, и они "выдали" свой ответ № 2 - мы не можем подключить Альфа-Премиум, т.к. нет Премиум-менеджера в связи с окончанием режима работы указанного сотрудника (напомню, офис работает до 20 час., на сайте и в смс оповещении нет сведений, в какое время клиенту надлежит прибыть в офис для получения карты и подключения Альфа-Премиум). За противоречивые ответы сотрудников и неподключение Альфа-Премиум - 2-я "*" звезда.
- Таким образом, карта получена, Альфа-Премиум не подключен. Перед выходом из отделения - убедительно попросила сотрудников о звонке мне Премиум-менеджером в его рабочее время для согласования даты и времени следующего (второго) моего визита в офис для подключения мне Альфа-Премиум.
- Через 1-2 дня после получения карты в истории операций мною обнаружено списание комиссии 2500 руб. за обслуживание Альфа-Карты Premium, при том что мы помним - акция гласит "дарим 3 месяца обслуживания в подарок" - заслуженная 3-я "*" звезда.
- В ожидании звонка Премиум-менеджера прошел понедельник и большая часть вторника, звонка так и не поступило. Далее, я 18 апреля т.г. в 17 час. прибыла в ДО "Соборный" к Премиум-менеджеру, которая пояснила, что Альфа-Премиум подключается только через горячую линию или через чат и посоветовала создать на ГЛ обращение с описанием ситуации с просьбой подключить Альфа-Премиум с 3-х месячным обслуживанием в подарок и с просьбой вернуть некорректно списанную комиссию в размере 2500 руб. Стоит с положительной стороны отметить, что Премиум-менеджер проявляла участие и оказывала содействие в составлении обращения на горячую линию. Но, учитывая, что Премиум-менеджер не осуществил телефонную коммуникацию с клиентом, что позволило бы избежать повторного визита в офис - здесь явно 4-я "*" звезда.
- 20 апреля т.г. мне в мобильном приложении поступает уведомление, что мое обращение рассмотрено и решено, но если вдруг не решено, то просим написать нам еще раз. Здесь - 5-я "*" однозначно!
- Уверена в решении ситуации наилучшим образом, но знакомство с 5-ти звездочными Премиум-сервисами - выглядит пока на 0 "*" звезд.
- Прошу банк подключить мне Альфа-Премиум по акции, вернуть некорректно удержанную комиссию и дать разъяснение - какой существует правильный, регламентный порядок подключения Альфа-Премиум, для передачи друзьям, которые хотели бы подключить себе, но теперь не знают, какие "*****" могут их ожидать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли разобраться с кэшбеком
Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы...
Помогли решить вопрос о списании комиссии
Обратилась 10.04 в чат Альфа-банка, затем позвонила через чат в банк, сотрудник Данил, выслушав меня, все грамотно объяснил, и очень быстро решил мой вопрос! Вопрос был таким...
Кэшбэк за покупку авиабилетов
10 апреля я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,в приложении банка появилось предложение от банка на покупку авиабилетов с хорошим кэшбэком , хотелось бы узнать подробные...
Кешбэчный обман
На восьмое марта решила себя порадовать и прокрутить барабан. Поучилась 50 процентов кешбэка при первой покупке 07 марта 2025 года на веб-ресурсе fl*****w. Покупку делала с нового...
Рассказали полные условия услуги 'Перевод задолженности'
25 марта вечером воспользовался в Альфа банке услугой комбо-счёт, и к моему дебетовому счёту подключился дополнительный кредитный счёт с льготным периодом. В этот же день увидел...
Возврат комиссии
10 апреля 2025 г обнаружила в мобильном банке, что в марте произошло автоматическое списание комиссии по неподключенной мной дополнительной услуге. Позвонила в контакт центр...
Вернули деньги за комиссию
День добрый, хочу поблагодарить профессиональных менеджеров, которые мне помогли решить мой вопрос. я открыл карту Х5клуб (Альфа-Апельсинка) после пополнения денежных средств на...