Проблема с акцией "Дарим 5 сервисов на 5 звезд"

20.04.2023 23:26
1204
7
Оценка
2
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Добрый день! Мною по предложению на сайте об акции "Дарим 5 сервисов на 5 звезд" (https://alfabank.ru/everyday/package/premium/benefits/5stars/ ) был оформлен Альфа-Премиум и оформлена Альфа-Карта Premium. Местом получения карты выбран офис ДО «Ростов-на-Дону-Соборный», имеющий "Обслуживание премиум-клиентов" и удобное время работы. После смс о готовности карты, я 14 апреля 23 г. в 18 час. прибыла в офис. (далее по тексту - буду отмечать "звезды" значком "*", их должно быть не менее 5, как и обещано на сайте в рамках акции).
  • Сотрудники перед выдачей карты выполняли определенные процедуры, одной из которых было "назвать код для подключения ипотечной программы" (которая клиенту не нужна и не заявлялась, т.к. есть ипотечный кредит со ставкой 5%) - здесь 1-я "*" звезда.
  • После выдачи карты, на вопрос сотрудникам о подключении Альфа-Премиум - получен ответ № 1 - звоните на горячую линию / в чат в интернет-банке и там подключайте. Я позвонила не выходя из офиса - ответ горячей линии "Подключение пакета Альфа-Премиум возможно только в офисе. На ГЛ переключение пакета только при 1 из 2 условий - наличие индивидуального предложения от банка или наличие активов на всех счетах более 2 000 000 руб.". Этот ответ я сообщила сотрудникам офиса, и они "выдали" свой ответ № 2 - мы не можем подключить Альфа-Премиум, т.к. нет Премиум-менеджера в связи с окончанием режима работы указанного сотрудника (напомню, офис работает до 20 час., на сайте и в смс оповещении нет сведений, в какое время клиенту надлежит прибыть в офис для получения карты и подключения Альфа-Премиум). За противоречивые ответы сотрудников и неподключение Альфа-Премиум - 2-я "*" звезда.
  • Таким образом, карта получена, Альфа-Премиум не подключен. Перед выходом из отделения - убедительно попросила сотрудников о звонке мне Премиум-менеджером в его рабочее время для согласования даты и времени следующего (второго) моего визита в офис для подключения мне Альфа-Премиум.
  • Через 1-2 дня после получения карты в истории операций мною обнаружено списание комиссии 2500 руб. за обслуживание Альфа-Карты Premium, при том что мы помним - акция гласит "дарим 3 месяца обслуживания в подарок" - заслуженная 3-я "*" звезда.
  • В ожидании звонка Премиум-менеджера прошел понедельник и большая часть вторника, звонка так и не поступило. Далее, я 18 апреля т.г. в 17 час. прибыла в ДО "Соборный" к Премиум-менеджеру, которая пояснила, что Альфа-Премиум подключается только через горячую линию или через чат и посоветовала создать на ГЛ обращение с описанием ситуации с просьбой подключить Альфа-Премиум с 3-х месячным обслуживанием в подарок и с просьбой вернуть некорректно списанную комиссию в размере 2500 руб. Стоит с положительной стороны отметить, что Премиум-менеджер проявляла участие и оказывала содействие в составлении обращения на горячую линию. Но, учитывая, что Премиум-менеджер не осуществил телефонную коммуникацию с клиентом, что позволило бы избежать повторного визита в офис - здесь явно 4-я "*" звезда.
  • 20 апреля т.г. мне в мобильном приложении поступает уведомление, что мое обращение рассмотрено и решено, но если вдруг не решено, то просим написать нам еще раз. Здесь - 5-я "*" однозначно!
  • Уверена в решении ситуации наилучшим образом, но знакомство с 5-ти звездочными Премиум-сервисами - выглядит пока на 0 "*" звезд.

  • Прошу банк подключить мне Альфа-Премиум по акции, вернуть некорректно удержанную комиссию и дать разъяснение - какой существует правильный, регламентный порядок подключения Альфа-Премиум, для передачи друзьям, которые хотели бы подключить себе, но теперь не знают, какие "*****" могут их ожидать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-28T15:38:36+03:00
Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-05-05T12:54:29+03:00
Приветствуем! Пошли вам навстречу и вернули комиссию за обслуживание карты на счёт 23.04.2023. В дальнейшем также будем её списывать по тарифу. Уточним, что списали её верно, так как в рамках вашего обслуживания карта платная. Видим, что её вы заказывали самостоятельно на нашем сайте. Перед оформлением у вас есть возможность изучить все условия. О премиальном пакете услуг. Подать заявку на него можно на нашем сайте или в отделение, если вы наш новый клиент. А также оформить в телефонном центре, чате или приложении, если мы уже сформировали предложение для вас. К сожалению, пока его нет, но мы постоянно анализируем траты и остаток на счёте наших клиентов, поэтому в будущем, возможно, предложим вам перейти на Премиум. Отметим, что можем рассмотреть ваше заявление на подключение, но также принять отрицательное решение на наше усмотрение. Пишем об этом в [url=https: //alfabank.servicecdn.ru/site-upload/29/f7/1869/dogovor_cbo_05052023.pdf? previewDocument=true]договоре. [/url] Также уточним, что в акции могут принять участие только новые клиенты. Вы уже стали им 18.08.2021. Дополним об ипотеке. Рассказали вам о ней, так как заранее подготовили для вас предложение. Вы приняли решение отказаться. Связались с отделением и не нашли ошибок в их работе.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Помогли решить вопрос о списании комиссии

Оценка 4

Обратилась 10.04 в чат Альфа-банка, затем позвонила через чат в банк, сотрудник Данил, выслушав меня, все грамотно объяснил, и очень быстро решил мой вопрос! Вопрос был таким... Читать полностью

10.04.2025

Кэшбэк за покупку авиабилетов

Оценка 5

10 апреля я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,в приложении банка появилось предложение от банка на покупку авиабилетов с хорошим кэшбэком , хотелось бы узнать подробные... Читать полностью

10.04.2025

Кешбэчный обман

Оценка 4

На восьмое марта решила себя порадовать и прокрутить барабан. Поучилась 50 процентов кешбэка при первой покупке 07 марта 2025 года на веб-ресурсе fl*****w. Покупку делала с нового... Читать полностью

10.04.2025

Рассказали полные условия услуги 'Перевод задолженности'

Оценка 5

25 марта вечером воспользовался в Альфа банке услугой комбо-счёт, и к моему дебетовому счёту подключился дополнительный кредитный счёт с льготным периодом. В этот же день увидел... Читать полностью

10.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

10 апреля 2025 г обнаружила в мобильном банке, что в марте произошло автоматическое списание комиссии по неподключенной мной дополнительной услуге. Позвонила в контакт центр... Читать полностью

10.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

День добрый, хочу поблагодарить профессиональных менеджеров, которые мне помогли решить мой вопрос. я открыл карту Х5клуб (Альфа-Апельсинка) после пополнения денежных средств на... Читать полностью

10.04.2025