Портят кредитную историю

21.04.2023 08:16
4003
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте.

В 2022 году подавал заявку на кредит, отказали. Без проблем, другой одобрил.

Однако после отказа, банк ежемесячно начал запрашивать кредитную историю, причем определенного числа и это число 22.

Лишние запросы КИ мне не нужны, поэтому обратился в онлайн банке на предмет прекращения запросов ...Там мне посоветовали прибыть лично в отделение, составить необходимые заявления на отзыв пресональных данных и т.д. Как я уже писал, без проблем! Пришел в отделение, заявления приняли, сфотографировали все отлично обрадовался я!

Проходит время и наступает этот "день сурка" - 22 число, а именно 22.03.2023г запрос кредитной истории. Обратился в бюро кредитных историй с заявлением, что банк непровамерно запросил кредитную историю и требую удалить данный запрос. От БКИ пришел ответ, что банк правомерно запросил мою КИ и ничего удалять не собирается. 

Вот думаю, как так...я же лично у них был, писал заявления на отзыв персональных данных и еще что-то....счетов нет....сделал так как Ваши специалисты сказали....спрашивается Вы грамотные там люди или нет?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-09T12:04:21+03:00
Спасибо за отзыв. Банк сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это? 29.05.2023 Спасибо что сообщили об урегулировании ситуации. Изменить оценку по зачтенной ситуации мы не можем, однако мы отметили Решение проблемы на основании вашего комментария, что положительно скажется на рейтинге банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-27T09:10:24+03:00
Уважаемый Sas_nekch! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь о нашей работе в любом формате для того, чтобы становиться лучше. Рада сообщить, что мы провели необходимые мероприятия, направленные на отзыв ранее данного Вами согласия на запрос кредитной истории в БКИ. Более подобные запросы Банком формироваться не будут. Также на основании данного Вами согласия в сегодняшнем нашем телефонном разговоре, закрыли Ваш договор Дистанционного Банковского Обслуживания и исключили Вас из сервиса по маркетинговому информированию. Обращаю Ваше внимание, что обработка Ваших биометрических данных Банком также прекращена. Таким образом, Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 ФЗ "О персональных данных". Надеюсь, что мне удалось помочь в решении данной ситуации, и Ваше отношение к Банку изменится в лучшую сторону! Если Ваш вопрос можно считать решенным, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
sas_nekch
2023-05-26T12:49:00+03:00
После направления информации Банком в БКИ о необходимости удаления запроса от 22.03.2023 г, считаю вопрос полностью решен. Учитывая, что банк подошел к моему вопросу серьезно, поработал над ошибками, полностью решил поставленный вопрос, прошу Модератора исправить оценку на Удовлетворительно, т.е 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Надоедливый Александр из Почта банка

Оценка 5

Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет... Читать полностью

22.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024