Не дают закрыть счет и вывести остатки средств

21.04.2023 19:03
1257
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

 14.04.23 года, личным присутствием со своими коллегами (итого 3 человека) обратились в офис "МКБ банка" по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова 10. 

 Нас обслуживал сотрудник банка по имени "Татьяна" (к сожалению, отчество не запомнили). К Татьяне мы обратились с просьбой закрыть счёта и остаток средств перевести в другой банк по нашим реквизитам. 

 Татьяна, сразу же сообщила, что без одобрения службы безопасности (далее — СБ) она не имеет права закрывать счета. Рядом с нами сидел другой клиент, где ожидал ответ от СБ уже более 40 минут. Я уточнил у Татьяны, можем ли мы отойти на завтрак, пока ожидаем ответ от СБ (мы приехали втроём с другого города, так как в нашем городе нет отделения банка) мы получили положительный ответ и ушли на соседнюю улицу в кафе. 

 Татьяна, перезвонила спустя 30 минут и спросила: "СБ уточняет, а чем вы занимаетесь?" на что я ответил, а какая разница мы просто желаем закрыть счёт в чём проблема? Пишите что хотите. Татьяна, ответила хорошо, напишу, что стройкой. Я ответил "ок" 

 Думаю, этот разговор был записан, так как она звонила с банковского номера, можете проверить. Время звонка 14 апреля 23 года, 12:10 по мск. 

 Прошло 20 минут, мы вернулись в офис, Татьяна от нас потребовала документы на стройку (заключение договоров, закупку материала и тд) на что я ответил, "у нас ничего нет, просьба закрыть счёт". Она так и написала. Спустя 20 минут, СБ пишет: "если нет документов предоставьте скриншоты общения с исполнителем/заказчиком (на этом моменте СБ перешло все границы, это мое личное мнение). После этой просьбы, я целенаправленно уточнил у Татьяны, где происходит и хранится общение сотрудника банка и СБ, на что получил ответ по "рабочей почте", просьба проверить данный пункт, так как считаю это прямым нарушение закона, где мне прямым текстом сообщают, нарушьте закон "УК РФ Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений".  

Я нашёл пару переводов, обрезал все имена, процесс общения и оставил только реквизиты, сумму перевода и чек, переслал на рабочую почту банка и сообщил, что это максимальная информация которую могу предоставить. Спустя ещё 30 минут СБ ответило: 

 Счёт закрывать не будем, пусть оставляют жалобу. 

 На уточнение про какую жалобу идёт речь, Татьяна не смогла дать чёткого ответа, кроме того, как "звоните на горячую линию".

 Я запросил у Татьяны образец жалобы, чтобы составить его прямо в банке, на что получил отказ. 

 В процессе продолжения диалога я понял, что их штрафуют или наказывают за подобные претензии к банку и по данной причине она не желает его предоставлять (мои догадки). Я сообщил, что буду сидеть здесь пока не будет образца. Татьяна, демонстративно психанула и пошла искать этот образец. 

 Обращение заполнять не стали ( и так три часа потраченного времени + дорога в одну сторону два часа), был интересен сам факт, что нам не желают предоставить образец (можете изучить камеры и запись разговора).

 Далее от Татьяны запросил документ подтверждающий, что нам отказывают в закрытии счёта. Иначе как нам оставлять жалобу без доказательств? Ответа от Татьяны не последовало, мы поняли, что этот диалог в пустоту и покинули отделение. 

 После выхода из банка сразу позвонил на горячую линию банка, где оставил обращение/жалобу № 1-309641724451 от 14.04.2023. Мы вернёмся к вам с ответом до 19.04.2023. 

 Данный отзыв на вашем ресурсе составлен 21.04.23 г, на сегодняшний день так и не получили ответа от банка, счёт также остаётся заблокированным, без возможности вывести финансы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-11T07:00:43+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-04-24T17:23:40+03:00
Здравствуйте! По условиям договора комплексного банковского обслуживания клиент обязан по запросу банка предоставлять информацию и/или документы, поясняющие характер и/или цели проводимых операций (сделок) в целях исполнения банком требований действующего законодательства РФ. К сожалению, предоставленные вами документы не давали информации о целях зачисления. Сотрудник отделения банка предложил вам оформить обращение и выдал бланк заявления. Образец в таких случаях не предоставляется, клиент описывает ситуацию и суть претензии своими словами. Вы забрали бланк и покинули офис. Обращение от 14 апреля зарегистрировано через контакт-центр банка. Запрос находится в работе, срок рассмотрения составляет до 30 дней. В СМС, которое вам отправили при регистрации обращения, указан предварительный срок рассмотрения, и написано, что он может быть увеличен. Вы можете обратиться в отделение банка, чтобы перевести денежные средства по реквизитам в другой банк и оформить заявление на закрытие счета. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 399
отзыва
9 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024