Банк с некомпетентными специалистами и кривым мобильным банком
Здравствуйте.
В Акбарс банке правая рука не знает что делает левая...
Начну с того, что при получении в сентябре 2022 года карты Забота, специалисты неверно забили в базу мой адрес. Я об этом ничего не знала, это мне совершенно не мешало пользоваться картой.
Косяки банка начали "выплывать" при подключении в конце марта коробочного продукта "То, что нужно" и попытки выпуска карт в этой коробки из мобильного приложения.
Попытки выпуска из мобильного приложения цифровых карт в рамках коробки приводили к сообщению "ошибка", а в дальнейшем к статусу "невалидная заявка" у карты в мобильном приложении. После 10й попытки, начали звонить специалисты банка, которые сообщали, что я не заполнила некое поле об адресе проживания... Я удивилась, зачем для цифровой карты необходим адрес проживания, еще раз сказала, что мне необходима цифровая карта, после чего специалист банка продолжил заполнять заявку на карту.
Затем позвонил второй специалист, тоже дозаполнил заявку якобы на "цифровую" карту.
Затем обе карты появились в моем мобильном приложении в коробке, и тут уже я поняла, что выпущены не цифровые карты, а пластик. Ладно, пластик так пластик. И тут 31 марта вечером приходят СМС, что карты готовы, и ожидают меня в офисе, только не Краснодара, а Казани....
На горячей линии сказали, чтобы я писала обращение через чат. В чате вроде как обращения зарегистрировали. Рассмотрение обещали завершить 20 апреля. 20 апреля написалм смс, что для рассмотрения потребуется еще время. Где находятся мои карты, которые вроде как и выпущены, но они неактивны, никто не знает...
20 апреля позвонила на горячую линию с вопросом, можно ли закрыть счета этих неактивированных карт, и выпустить новые карты уже в офисе в Краснодаре. Ответ был: подходите с паспортом в офис, закроют вам карты.
Сегодня была в городе Краснодаре в офисе на Монтажников. Специалист говорит, у меня нет такой возможности закрыть счета неполученных и неактивированных карт. Получается коробка есть, а картами из воспользоваться не могу...
Уважаемый банк, вы издеваетесь над клиентами, имея таких программистов и неопытных специалистов банка, чтоб создать побольше проблем?
И собственно расскажите мне, где сейчас находятся мои карты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...