Банк с некомпетентными специалистами и кривым мобильным банком

21.04.2023 20:51
1271
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте.

В Акбарс банке правая рука не знает что делает левая...

Начну с того, что при получении в сентябре 2022 года карты Забота, специалисты неверно забили в базу мой адрес. Я об этом ничего не знала, это мне совершенно не мешало пользоваться картой.

Косяки банка начали "выплывать" при подключении в конце марта коробочного продукта "То, что нужно" и попытки выпуска карт в этой коробки из мобильного приложения.

Попытки выпуска из мобильного приложения цифровых карт в рамках коробки приводили к сообщению "ошибка", а в дальнейшем к статусу "невалидная заявка" у карты в мобильном приложении. После 10й попытки, начали звонить специалисты банка, которые сообщали, что я не заполнила некое поле об адресе проживания... Я удивилась, зачем для цифровой карты необходим адрес проживания, еще раз сказала, что мне необходима цифровая карта, после чего специалист банка продолжил заполнять заявку на карту.

Затем позвонил второй специалист, тоже дозаполнил заявку якобы на "цифровую" карту. 

Затем обе карты появились в моем мобильном приложении в коробке, и тут уже я поняла, что выпущены не цифровые карты, а пластик. Ладно, пластик так пластик. И тут 31 марта вечером приходят СМС, что карты готовы, и ожидают меня в офисе, только не Краснодара, а Казани....

На горячей линии сказали, чтобы я писала обращение через чат. В чате вроде как обращения зарегистрировали. Рассмотрение обещали завершить 20 апреля. 20 апреля написалм смс, что для рассмотрения потребуется еще время. Где находятся мои карты, которые вроде как и выпущены, но они неактивны, никто не знает... 

20 апреля позвонила на горячую линию с вопросом, можно ли закрыть счета этих неактивированных карт, и выпустить новые карты уже в офисе в Краснодаре. Ответ был: подходите с паспортом в офис, закроют вам карты. 

Сегодня была в городе Краснодаре в офисе на Монтажников. Специалист говорит, у меня нет такой возможности закрыть счета неполученных и неактивированных карт. Получается коробка есть, а картами из воспользоваться не могу...

Уважаемый банк, вы издеваетесь над клиентами, имея таких программистов и неопытных специалистов банка, чтоб создать побольше проблем?

И собственно расскажите мне, где сейчас находятся мои карты.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-03T11:10:26+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. 02.05.2023г. карты поступили в ОО "Краснодарский №1" расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Северная/им. Янковского д. 400/170, вы можете обратиться за их получением. Спасибо за отзыв!
user-576913729929
2023-05-15T17:12:52+03:00
Ура. Свершилось. Карты наконец я 15 мая получила. Причем смс сообщений о готовности их получить в офисе так и не приходило. Ну и в собственно кратко сам процесс получения в офисе. Я озвучила, что у меня две карты должны ожидать получения в офисе, что карты переотправляли с офиса Казани. Минут 10 искали карту, принесли. Одну! И очень сильно удивились, когда я спросила, а где вторая. Ну и опять искали вторую карту. Почему-то это делал всего один человек, кассир. И люди в очереди возмущались, что они сидят в кассу уже по полчаса и их не обслуживают.. Вобщем, очень большая неорганизованность в работе банка. Как в офисах, так и дистанционно. Руководству следовало бы на это обратить внимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023