Не пришли деньги на карту ЮНИСТРИМ через СБП

25.04.2023 16:39
658
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

21.04.2023, 10:58, я перевела денежные средства с карты банка ОЗОН банк на карту ЮНИСТРИМ через сервис быстрых платежей(СБП), согласно квитанции ОЗОН банка, статус перевода "Успешный перевод", но денежные средства на карту ЮНИСТРИМ не поступили. Обращалась в поддержку по телефону, предоставила индификатор операции из ОЗОН банка, но до сих пор вопрос не решен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-16T13:34:58+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Юнистрим
Юнистрим
2023-04-30T22:07:59+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения на сайте, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-565613663192
2023-05-16T16:00:34+03:00
Да, вопрос решен 25.04.2023 18:04.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,45
средняя оценка
37%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты