Осторожно - SberPay!
Долгая история, но возможно, кого-то убережёт.
Ситуация: 09.04.2023 оплачивал покупку в мобильном приложении маркетплейса (WB), добавил в корзину 9 товаров - перешёл к выбору оплаты. Выбрал способ оплаты через SberPay (карта была не привязана). Выбрал - перекинуло в приложение Сбера, сразу вылезло окошко с идентификатором оплаты - нажал оплатить. Казалось бы всё хорошо.
Вернулся в приложение WB и вдруг замечаю, что он, прогрузил оплату как новую, уже в приложении WB, ещё раз. Думаю мало-ли глюк, захожу в заказы и что я вижу? Из 9 товаров, что я заказал - 8 задублировались (т.е. заказано было 17 товаров вместо 9, из которых 8 заказались по два раза). Захожу в список операций в Сбербанк онлайн и вижу, что первая операция покупки идёт на !8! операций (как такое может быть, в корзине было 9 товаров?) а вторая операция уже идёт та, которая и должна была быть на 9 операций.
Проблема в том, что WB списывает деньги за отказ от товара. То есть те 8 товаров, что я не заказывал - за мой отказ (не по моей ошибки) я ещё и буду платить.
Пишу в WB с просьбой отменить заказ - получаю отписку. Говорю, что это ошибка, отвечают, что создали обращение. То есть они, и не отказывают в возврате, но и не говорят, что возврат будет.
Когда мне пришли товары, я, естественно, отказался от лишних. По итогу с меня удержали 800,00 руб за доставку (100,00 руб х 8 товаров). Решил разобраться через банк, думал поможет процедура Chargeback - написал в чате сбера, что хочу опротестовать этот платёж и вернуть незаконно удержанные средства. Сотрудник оперативно "принял" запрос в работу - через некоторое вермя получаю отписку, что это списание было "за мой отказ от товаров". Вот это да...то есть натуральное пренебрежение. Я даже спросил, не нужны ли им документы моих обращений в WB, чтобы понять суть проблемы, ведь описание ситуации может быть недостаточно? Когда сказал, что не согласен с ответом, приняли в работу повторно, и вот сегодня 25.04.2023, получаю ответ с отказом, где они цитируют WB, что это клиент такой дурак, второй раз заказал одни и те же товары, успев добавить их в корзину за 40 секунд (именно столько разница между двумя операциями). Вот и всё.
Очевидно, имело место быть техническая ошибка, но сотрудники банка не удосужились даже связаться со мной, запросить документы, а также не ответили, по каким правилам проходит (и проходит ли) опротестование? Было ли обращение в принципе, или всё ограничилось запросом документов? Скорее всего, причина в том, что они выступают и как эмитент и эквайер, и просто не захотели заморачиваться, ведь ТСП дороже.
И хорошо, что было всего 800,00 руб - это небольшие деньги. А если бы это было 80000,00? А если бы это была покупка по кредитной карте? К слову уже закрыл кредитку, и больше не планирую пользоваться банком, благо есть ещё аналоги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...