Ухудшение сервиса

28.04.2023 15:26
2103
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Последнее время работа интернет-банка вызывает только негативные эмоции. Всё время что-то либо виснет, либо не работает вообще. Предложили лицензию для Крипто Про и списали за неё деньги, но через несколько дней оказалось, что у них её нет и не понятно чего я жду. Ещё преблемы с онлайн бухгалтерией, сильно подвели с отправкой декларации. И в данный момент хотел зайти в интернет-банк и посмотреть какий письма пришли из госорганов, но опять ничего не открывается. Нервы кончились.
Точка
Точка
2023-05-02T16:25:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время разузнать подробности. Понимаем, как важно, чтобы работа интернет-банка была стабильной. Мы хотим, чтобы сотрудничество с Точкой вызывало у вас только позитивные эмоции, поэтому нам важно во всём разобраться. Интернет-банк может грузиться дольше обычного по разным причинам, например, технические работы интернет-провайдера. Поделитесь, пожалуйста, подробностями, что работает не так в комментариях к отзыву или напишите нам на почту network@tochka.com, чтобы мы могли помочь решить вопрос. Спасибо, что написали о ситуации с КриптоПро. Мы всё проверили и выяснили, что на стороне партнёра закончились лицензии на год. Видим, что специалист чата вернул вам деньги за покупку и предложил подключить другую версию — бессрочную. Как поняли, вам это предложение было не совсем интересно, и вы приобрели лицензию самостоятельно в другом месте. Хорошо, что удалось решить вопрос. Хотим также рассказать подробнее о сдаче декларации через Онлайн-бухгалтерию. Отправить её сразу же не было возможности из-за несоответствия данных в ЕГРЮЛ, так как они у вас изменились. Мы ожидали их обновления в системе. Видим, что декларацию удалось подать вовремя. Понимаем, как важно, чтобы все процессы были прозрачными и понятными. Обещаем стараться привносить в наше сотрудничество ещё больше ясности. Мы остаёмся на связи. Если будут дополнительные вопросы — обязательно пишите, поможем во всё разобраться.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,71
средняя оценка
10%
решено проблем
1 051
отзыв
1 050
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с банком Точка

Оценка 5

Спасибо большое банку точка! С банком сотрудничаю уже более 2х лет. Всегда выручают в различных ситуациях. Были вопросы по изменению налоговой ставки, все четко и вовремя решили... Читать полностью

24.01.2025

Поступление валютных денежных средств по договору оказания услуг из-за границы (из Республики Беларусь)

Оценка 5

Я заключил договор оказания услуг с контрагентом из Беларуси. Для избежания двойного налогообложения мне нужно было предоставить этому контрагенту справку о моем резидентстве как... Читать полностью

20.01.2025

Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро... Читать полностью

15.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

 17 декабря написал в чат, так как на другом юрлце в Точке согласовали увеличенные лимиты, решил спросить, есть ли такая возможность на этом. Ответила Екатерина, сказала, что... Читать полностью

08.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Самая лучшая поддержка клиентов

Оценка 5

Поделюсь недавним разговором с поддержкой Точки. 4 декабря написал в чат с банком, так подавала заявление на уменьшение патента, но заметил, что появилось уведомление о просрочке... Читать полностью

27.12.2024

Положительный опыт сотрудничества

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по... Читать полностью

26.12.2024