Ухудшение сервиса

28.04.2023 15:26
1997
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Последнее время работа интернет-банка вызывает только негативные эмоции. Всё время что-то либо виснет, либо не работает вообще. Предложили лицензию для Крипто Про и списали за неё деньги, но через несколько дней оказалось, что у них её нет и не понятно чего я жду. Ещё преблемы с онлайн бухгалтерией, сильно подвели с отправкой декларации. И в данный момент хотел зайти в интернет-банк и посмотреть какий письма пришли из госорганов, но опять ничего не открывается. Нервы кончились.
Точка
Точка
2023-05-02T16:25:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время разузнать подробности. Понимаем, как важно, чтобы работа интернет-банка была стабильной. Мы хотим, чтобы сотрудничество с Точкой вызывало у вас только позитивные эмоции, поэтому нам важно во всём разобраться. Интернет-банк может грузиться дольше обычного по разным причинам, например, технические работы интернет-провайдера. Поделитесь, пожалуйста, подробностями, что работает не так в комментариях к отзыву или напишите нам на почту network@tochka.com, чтобы мы могли помочь решить вопрос. Спасибо, что написали о ситуации с КриптоПро. Мы всё проверили и выяснили, что на стороне партнёра закончились лицензии на год. Видим, что специалист чата вернул вам деньги за покупку и предложил подключить другую версию — бессрочную. Как поняли, вам это предложение было не совсем интересно, и вы приобрели лицензию самостоятельно в другом месте. Хорошо, что удалось решить вопрос. Хотим также рассказать подробнее о сдаче декларации через Онлайн-бухгалтерию. Отправить её сразу же не было возможности из-за несоответствия данных в ЕГРЮЛ, так как они у вас изменились. Мы ожидали их обновления в системе. Видим, что декларацию удалось подать вовремя. Понимаем, как важно, чтобы все процессы были прозрачными и понятными. Обещаем стараться привносить в наше сотрудничество ещё больше ясности. Мы остаёмся на связи. Если будут дополнительные вопросы — обязательно пишите, поможем во всё разобраться.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,71
средняя оценка
5%
решено проблем
864
отзывов
855
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024

Опыт открытия счёта и менеджеры профессионалы

Оценка 5

2 июля 2024 года мне поступил звонок с предложением открыть в Точке счёт для работы с маркетплейсами, предложение было для меня не актуальным, и я на какое то время не вспоминал об... Читать полностью

04.09.2024

Все отлично

Оценка 5

Работаю на wb год, обслуживаюсь в ВТБ, но там за год сервис не понравился, решила обратиться в Точку, менеджер Отари М-ев все очень подробно объяснил, помог все грамотно сделать... Читать полностью

23.08.2024