Хуже банка не видел
С большим сожалением связался с данным банком. Денежные средства что бы положить на карту в Сара так надо вносить через кассу либо переводом с карты на карту. Я думаю многие пользователи это оценят через кассу с момента входа в банк и до зачисление прошло 40 минут!!! Топая ситуация отправили денежные средства на мою карту юридическое лицо и допустило ошибку в назначении платежа. В банк предоставили и уточнение на бумаге и уточнение через банк клиент, но прошло 9 дней денег нет. В одном отделение меня уверяют что средства придут обратно отправителю в другом что зачисляться но надо подождать до 10 дней! И это в нынешнее время когда в любом банке данная процедура занимает максимум 5 минут времени. Персонал просто не компетентен одни отговорки звоните на горячую линию. Звони те туда где ни один оператор ни чего не может подсказать. И только будет твердить ждите ждите ждите!!! Худший банк который можно только найти.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...