Неправильное начисление кэшбека и плохая работа с обращением
Пользуюсь картой generation, в марте оформил дополнительную карту. За март кэшбек начислен с разделением на каждую карту. По основной карте был начислен верно, по дополнительной кэшбек был начислен неверно, был посчитан по 1% без учёта повышенных категорий. 07.04. Было составлено обращение со сроком рассмотрения 21.04. При звонке в колл центр 22.04 обращение продлили до 28.04. При звонке 29.04. Продлили до 07.05. Если бы не позвонил, ни кто бы и не проинформировал о изменении дат. 04.05. Пришёл ответ в смс, что кэшбек начислен верно, без каких либо пояснений. При звонке в колл центр сказали что всё верно, общаться не хотели, и что либо пояснять. ПОСЛАЛИ в офис для выяснения всех интересующих меня вопросов. При просьбе предоставить ссылку или сам документ регламентирующий начисление кэшбек, сказали верить им на слово и что такого у них нет. Своё поведение оператор обозначил как У нас такая политика банка. Для новых клиентов банк категорически не рекомендовал, из за отсутсвия нормальных продуктов и вменяемой поддержки, которая бы решала проблемы клиента, а не тратила его время. Хотя клиентом банка являюсь давно, раньше с таким отношение точно не сталкивался, хотя возникали спорные моменты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2...
Оформление карты
Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах О кэшбэк и...
Благодарность за хорошее обслуживание
26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя...
Премиальная карта
15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и...
Кэшбэк рубли
Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна...