Неправильное начисление кэшбека и плохая работа с обращением

04.05.2023 10:41
969
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь картой generation, в марте оформил дополнительную карту. За март кэшбек начислен с разделением на каждую карту. По основной карте был начислен верно, по дополнительной кэшбек был начислен неверно, был посчитан по 1% без учёта повышенных категорий. 07.04. Было составлено обращение со сроком рассмотрения 21.04. При звонке в колл центр 22.04 обращение продлили до 28.04. При звонке 29.04. Продлили до 07.05. Если бы не позвонил, ни кто бы и не проинформировал о изменении дат. 04.05. Пришёл ответ в смс, что кэшбек начислен верно, без каких либо пояснений. При звонке в колл центр сказали что всё верно, общаться не хотели, и что либо пояснять. ПОСЛАЛИ в офис для выяснения всех интересующих меня вопросов. При просьбе предоставить ссылку или сам документ регламентирующий начисление кэшбек, сказали верить им на слово и что такого у них нет. Своё поведение оператор обозначил как У нас такая политика банка. Для новых клиентов банк категорически не рекомендовал, из за отсутсвия нормальных продуктов и вменяемой поддержки, которая бы решала проблемы клиента, а не тратила его время. Хотя клиентом банка являюсь давно, раньше с таким отношение точно не сталкивался, хотя возникали спорные моменты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-24T13:02:12+03:00
Оценку зачли за незаинтересованность сотрудников контактного центра в решении проблемы клиента.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-04T14:57:27+03:00
Здравствуйте! По результату проверки хотим пояснить. Согласно анализа совершенных вами операций по карте Generation, начисление кэшбэк произведено корректно согласно тарифов. Подробно об условиях вы можете ознакомиться самостоятельно на сайте банка. Относительно обращения, оставленного ранее сообщаем, что на ваш номер телефона 02.05.2023 смс о продлении срока рассмотрения обращения было отправлено. 04.05.2023 был дан ответ. Сожалеем, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Надеемся в дальнейшем обслуживание будет доставлять только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024