Неправильное начисление кэшбека и плохая работа с обращением
Пользуюсь картой generation, в марте оформил дополнительную карту. За март кэшбек начислен с разделением на каждую карту. По основной карте был начислен верно, по дополнительной кэшбек был начислен неверно, был посчитан по 1% без учёта повышенных категорий. 07.04. Было составлено обращение со сроком рассмотрения 21.04. При звонке в колл центр 22.04 обращение продлили до 28.04. При звонке 29.04. Продлили до 07.05. Если бы не позвонил, ни кто бы и не проинформировал о изменении дат. 04.05. Пришёл ответ в смс, что кэшбек начислен верно, без каких либо пояснений. При звонке в колл центр сказали что всё верно, общаться не хотели, и что либо пояснять. ПОСЛАЛИ в офис для выяснения всех интересующих меня вопросов. При просьбе предоставить ссылку или сам документ регламентирующий начисление кэшбек, сказали верить им на слово и что такого у них нет. Своё поведение оператор обозначил как У нас такая политика банка. Для новых клиентов банк категорически не рекомендовал, из за отсутсвия нормальных продуктов и вменяемой поддержки, которая бы решала проблемы клиента, а не тратила его время. Хотя клиентом банка являюсь давно, раньше с таким отношение точно не сталкивался, хотя возникали спорные моменты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...