Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и перевыпускал пластик. Проблема в том, что я через 10 дней уезжал, а выдача закладной в течение 10ти рабочих дней. Успел расстроится, но сотрудник нашла мне сразу варианты и пообещала ускорить. Конечно я не поверил и даже приуныл, но ровно на два часа. Через 2 часа она перезвонила (у кого-то было такое?) и сказала, что постарается сделать все за 3 дня, чтобы я успел в МФЦ. В общей сложности потратил в банке минут 30 за два дня, при том, что не сразу вся сумма списались со счета, подписал кучу документов и читал разные справки. За это время Диана не останавливалась ни на минуту и успела сделать штук 5 звонков, распечатать гору разных форм и сделать сканы. Параллельно рассказала про карту "Мир" Я за 10 минут стал знать больше об этих картах, чем те, кто их придумал. Несмотря на то, что она мне не очень и нужна, я с большим удовольствием её принял. Если честно, подкупила доброжелательность и искренняя улыбка. Это не "пластиковая" улыбка стюардессы и взгляд сквозь тебя, а настоящая живая, и взгляд умный, глазами человека, который выражает эмоции и искренность. Я почувствовал какую-то заботу и сопереживание. Кульминацией истории стало то, что уже через день мне звонили из банка 5 раз но каждый раз я не успевал взять телефон, так как на велике путешествовал (перезвонить нельзя). В итоге, через 3 дня я на удачу, заехал в свой уже любимый банк и снова встретил Диану с той же доброй искренней улыбкой. Через 3 минуты у меня была закладная и Диана искренне была рада мне помочь. Я сам директор по проектированию и очень ценю в людях любовь к работе, искренность и исполнительность. В Диане это все дополнено природным обаянием, неплохим вкусом в одежде и искренним желанием помочь клиентам. Не знаю, сложная ли процедура закрытия ипотеки и какой уровень подготовки должен быть у персонала, но сделано было все безупречно! Уверен, что она быстро возглавит это отделение. Юник стал для меня банком номер один! Очень хочу поддержать таких людей как Диана, хотя бы отзывом. Был бы рад, чтобы все стремились быть профессионалами, как Диана С-ва! Если читаете, то желаю успехов в карьере, с большой теплотой и сердечной благодарностью говорю Вам СПАСИБО!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...