Оперативно решают ошибки

05.05.2023 16:16
1317
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась в чат-поддержку 3 мая 2023 года. При оформлении карты мне сказали, что у меня будет возможность получать повышенный кэшбэк 3% вместо 1,5% до мая. Однако в истории операций я заметила, что за некоторые платежи, которые были обработанны в мае, кэшбэк отображается по майской ставке, а не по апрельской, когда и была произведена оплата.

С данным вопросом я и обратилась оператору Наталье, которая сказала, что будет произведенна корректировка и кэшбэк будет доначислен. На сегодняшний день (5 мая) вопрос решён - кэшбэк отображается верно, а получить выплату я смогу в июне. Спасибо, что оперативно решаете вопросы. Отдельная благодарность за грамотную консультацию от Натальи! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-25T17:15:01+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот переписки с сотрудником чата (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 06.07.2023 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-05-10T09:28:04+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв о вашем опыте сотрудничества с банком. Рады, что вам понравилось! Мы передали Наталье вашу благодарность. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024