Неразрешимая проблема
Уважаемый АкБарс банк! Карту Вашего банка открыл по рекомендации знакомого в связи с тем, что у Вашего банка очень выгодные условия по акции 10 процентов на все покупки. Первое время ее использование не вызывало никаких проблем. 15 марта Ваш банк подвергся DDOS атаке и целые сутки не работал ни интернет-банк, ни мобильное приложение. Числа 16-17 марта все пришло в норму, все сервисы заработали, я ожидал зачисления бонусов (крайний срок 25 марта). Бонусы так и не пришли, 25 марта по этому поводу зарегистрировали обращение под номером 15684, срок рассмотрения 14.04.23. Тогда же (25 марта) я обратил внимание, что мобильное приложение работает, а интернет-банк – нет, пишет ошибка валидации данных карты. Я написал в чат, мне ответили, что “карточный счет вашей карты закрыт. Рекомендуем обратиться в офис Банка для уточнения возможности разблокировки”. Посетил отделение Вашего банка в Саратове на Чапаева, там мне сообщили, что карта заблокирована по инициативе Вашего отдела финмониторинга. Предложили написать заявление на разблокировку, сказали, что разблокируют через 3 дня. Заявление не стал писать , так как решил дождаться ответа по обращению на возмещение бонусов. По обращению под номером 15684 14-го апреля так ничего и не решили, после повторного звонка на горячую линию срок рассмотрения перенесли на 19-е, потом снова на 25-е апреля. 25-го наконец-то сообщили, что кэшбек все же начислят не позднее 15-го мая. После этого я повторно обратился в то же самое отделение, где менеджер при мне позвонила в отдел финмониторинга и ей сообщили, что карта не заблокирована! Объяснить почему у меня карта не работает, при этом так и не смогли. При третьем посещении этого же отделения мне открыли новую карту, заблокировали старую и оформили заявление на перевод денег со старой карты на новую. Обещали, что деньги придут на следующий день (3 мая). Но воз и ныне там! Прошу спор решить в досудебном порядке, а также вернуть деньги за обслуживание карты ( 2 раза по 79р), которые списались из-за того, что Вы затягивали решение проблемы
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...