Неразрешимая проблема

05.05.2023 17:41
1659
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый АкБарс банк! Карту Вашего банка открыл по рекомендации знакомого в связи с тем, что у Вашего банка очень выгодные условия по акции 10 процентов на все покупки. Первое время ее использование не вызывало никаких проблем. 15 марта Ваш банк подвергся DDOS атаке и целые сутки не работал ни интернет-банк, ни мобильное приложение. Числа 16-17 марта все пришло в норму, все сервисы заработали, я ожидал зачисления бонусов (крайний срок 25 марта). Бонусы так и не пришли, 25 марта по этому поводу зарегистрировали обращение под номером 15684, срок рассмотрения 14.04.23. Тогда же (25 марта) я обратил внимание, что мобильное приложение работает, а интернет-банк – нет, пишет ошибка валидации данных карты. Я написал в чат, мне ответили, что “карточный счет вашей карты закрыт. Рекомендуем обратиться в офис Банка для уточнения возможности разблокировки”. Посетил отделение Вашего банка в Саратове на Чапаева, там мне сообщили, что карта заблокирована по инициативе Вашего отдела финмониторинга. Предложили написать заявление на разблокировку, сказали, что разблокируют через 3 дня. Заявление не стал писать , так как решил дождаться ответа по обращению на возмещение бонусов. По обращению под номером 15684 14-го апреля так ничего и не решили, после повторного звонка на горячую линию срок рассмотрения перенесли на 19-е, потом снова на 25-е апреля. 25-го наконец-то сообщили, что кэшбек все же начислят не позднее 15-го мая. После этого я повторно обратился в то же самое отделение, где менеджер при мне позвонила в отдел финмониторинга и ей сообщили, что карта не заблокирована! Объяснить почему у меня карта не работает, при этом так и не смогли. При третьем посещении этого же отделения мне открыли новую карту, заблокировали старую и оформили заявление на перевод денег со старой карты на новую. Обещали, что деньги придут на следующий день (3 мая). Но воз и ныне там! Прошу спор решить в досудебном порядке, а также вернуть деньги за обслуживание карты ( 2 раза по 79р), которые списались из-за того, что Вы затягивали решение проблемы

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T14:47:38+03:00
Здравствуйте!  Благодарим за время уделенное написанию данного отзыва. мы тщательно рассмотрели ваше обращение и по его результату принято решение об отмене комиссии. Будем признательны, если отметите решение проблемы в комментариях. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Условия бесплатного обслуживания

Оценка 5

Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным.  В чате банка в приложении... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 4

Здравствуйте. Я решил поучаствовать в программе "Награда за дружбу " и 14 января 2025 года я отправил своему брату ссылку для оформление дебетовой карты. 19 января к брату приехал... Читать полностью

16.03.2025