Неразрешимая проблема

05.05.2023 17:41
1580
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый АкБарс банк! Карту Вашего банка открыл по рекомендации знакомого в связи с тем, что у Вашего банка очень выгодные условия по акции 10 процентов на все покупки. Первое время ее использование не вызывало никаких проблем. 15 марта Ваш банк подвергся DDOS атаке и целые сутки не работал ни интернет-банк, ни мобильное приложение. Числа 16-17 марта все пришло в норму, все сервисы заработали, я ожидал зачисления бонусов (крайний срок 25 марта). Бонусы так и не пришли, 25 марта по этому поводу зарегистрировали обращение под номером 15684, срок рассмотрения 14.04.23. Тогда же (25 марта) я обратил внимание, что мобильное приложение работает, а интернет-банк – нет, пишет ошибка валидации данных карты. Я написал в чат, мне ответили, что “карточный счет вашей карты закрыт. Рекомендуем обратиться в офис Банка для уточнения возможности разблокировки”. Посетил отделение Вашего банка в Саратове на Чапаева, там мне сообщили, что карта заблокирована по инициативе Вашего отдела финмониторинга. Предложили написать заявление на разблокировку, сказали, что разблокируют через 3 дня. Заявление не стал писать , так как решил дождаться ответа по обращению на возмещение бонусов. По обращению под номером 15684 14-го апреля так ничего и не решили, после повторного звонка на горячую линию срок рассмотрения перенесли на 19-е, потом снова на 25-е апреля. 25-го наконец-то сообщили, что кэшбек все же начислят не позднее 15-го мая. После этого я повторно обратился в то же самое отделение, где менеджер при мне позвонила в отдел финмониторинга и ей сообщили, что карта не заблокирована! Объяснить почему у меня карта не работает, при этом так и не смогли. При третьем посещении этого же отделения мне открыли новую карту, заблокировали старую и оформили заявление на перевод денег со старой карты на новую. Обещали, что деньги придут на следующий день (3 мая). Но воз и ныне там! Прошу спор решить в досудебном порядке, а также вернуть деньги за обслуживание карты ( 2 раза по 79р), которые списались из-за того, что Вы затягивали решение проблемы

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T14:47:38+03:00
Здравствуйте!  Благодарим за время уделенное написанию данного отзыва. мы тщательно рассмотрели ваше обращение и по его результату принято решение об отмене комиссии. Будем признательны, если отметите решение проблемы в комментариях. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025