Неразрешимая проблема
Уважаемый АкБарс банк! Карту Вашего банка открыл по рекомендации знакомого в связи с тем, что у Вашего банка очень выгодные условия по акции 10 процентов на все покупки. Первое время ее использование не вызывало никаких проблем. 15 марта Ваш банк подвергся DDOS атаке и целые сутки не работал ни интернет-банк, ни мобильное приложение. Числа 16-17 марта все пришло в норму, все сервисы заработали, я ожидал зачисления бонусов (крайний срок 25 марта). Бонусы так и не пришли, 25 марта по этому поводу зарегистрировали обращение под номером 15684, срок рассмотрения 14.04.23. Тогда же (25 марта) я обратил внимание, что мобильное приложение работает, а интернет-банк – нет, пишет ошибка валидации данных карты. Я написал в чат, мне ответили, что “карточный счет вашей карты закрыт. Рекомендуем обратиться в офис Банка для уточнения возможности разблокировки”. Посетил отделение Вашего банка в Саратове на Чапаева, там мне сообщили, что карта заблокирована по инициативе Вашего отдела финмониторинга. Предложили написать заявление на разблокировку, сказали, что разблокируют через 3 дня. Заявление не стал писать , так как решил дождаться ответа по обращению на возмещение бонусов. По обращению под номером 15684 14-го апреля так ничего и не решили, после повторного звонка на горячую линию срок рассмотрения перенесли на 19-е, потом снова на 25-е апреля. 25-го наконец-то сообщили, что кэшбек все же начислят не позднее 15-го мая. После этого я повторно обратился в то же самое отделение, где менеджер при мне позвонила в отдел финмониторинга и ей сообщили, что карта не заблокирована! Объяснить почему у меня карта не работает, при этом так и не смогли. При третьем посещении этого же отделения мне открыли новую карту, заблокировали старую и оформили заявление на перевод денег со старой карты на новую. Обещали, что деньги придут на следующий день (3 мая). Но воз и ныне там! Прошу спор решить в досудебном порядке, а также вернуть деньги за обслуживание карты ( 2 раза по 79р), которые списались из-за того, что Вы затягивали решение проблемы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Положительный отзыв
Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают...
Получение карт в банке
Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё...
Консультация По Программе Лояльности
обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом...
Защита от мошенников
Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов...
Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка
Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты...
Карта жителя
Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той...
Карточка не работает
Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила...