Неразрешимая проблема

05.05.2023 17:41
1485
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый АкБарс банк! Карту Вашего банка открыл по рекомендации знакомого в связи с тем, что у Вашего банка очень выгодные условия по акции 10 процентов на все покупки. Первое время ее использование не вызывало никаких проблем. 15 марта Ваш банк подвергся DDOS атаке и целые сутки не работал ни интернет-банк, ни мобильное приложение. Числа 16-17 марта все пришло в норму, все сервисы заработали, я ожидал зачисления бонусов (крайний срок 25 марта). Бонусы так и не пришли, 25 марта по этому поводу зарегистрировали обращение под номером 15684, срок рассмотрения 14.04.23. Тогда же (25 марта) я обратил внимание, что мобильное приложение работает, а интернет-банк – нет, пишет ошибка валидации данных карты. Я написал в чат, мне ответили, что “карточный счет вашей карты закрыт. Рекомендуем обратиться в офис Банка для уточнения возможности разблокировки”. Посетил отделение Вашего банка в Саратове на Чапаева, там мне сообщили, что карта заблокирована по инициативе Вашего отдела финмониторинга. Предложили написать заявление на разблокировку, сказали, что разблокируют через 3 дня. Заявление не стал писать , так как решил дождаться ответа по обращению на возмещение бонусов. По обращению под номером 15684 14-го апреля так ничего и не решили, после повторного звонка на горячую линию срок рассмотрения перенесли на 19-е, потом снова на 25-е апреля. 25-го наконец-то сообщили, что кэшбек все же начислят не позднее 15-го мая. После этого я повторно обратился в то же самое отделение, где менеджер при мне позвонила в отдел финмониторинга и ей сообщили, что карта не заблокирована! Объяснить почему у меня карта не работает, при этом так и не смогли. При третьем посещении этого же отделения мне открыли новую карту, заблокировали старую и оформили заявление на перевод денег со старой карты на новую. Обещали, что деньги придут на следующий день (3 мая). Но воз и ныне там! Прошу спор решить в досудебном порядке, а также вернуть деньги за обслуживание карты ( 2 раза по 79р), которые списались из-за того, что Вы затягивали решение проблемы

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T14:47:38+03:00
Здравствуйте!  Благодарим за время уделенное написанию данного отзыва. мы тщательно рассмотрели ваше обращение и по его результату принято решение об отмене комиссии. Будем признательны, если отметите решение проблемы в комментариях. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023