"Каждая хитрость прикрыта глупостью"
Переписка с банком ББР зашла в тупик. Банк признался, что не может ответить на мой вопрос о дате проведения платежа. Банк хитрит и изворачивается, знает, что не прав, но признать свои ошибки не может.
Вообще в банке бардак:
1. Сначала к накопительному счету Биплан выдали дебетовую карту, покупки по которой не учитываются для получения повышенного процента. Выяснилось это совершенно случайно. Пришлось спешно ехать в банк, оформлять "нужную" дебетовую карту и снова выполнять условие о расходных операциях по карте на сумму 5000,01 руб.
2. Потом ББР банк насчитал проценты себе в убыток. Мной проценты были переведены. А через 6 часов банк опомнился, пересчитал и вычел из моих средств, НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ.
3. Приложение банка настолько убогое, неотражающее реальность, что пользоваться им не возможно.
4. Личный кабинет на сайте банка немногим лучше. В ленте операций пополнений не видно по три/четыре дня; покупки то появляются, то исчезают, из-за чего самостоятельно невозможно высчитать расходы по карте. В отчете по счету Биплан нет информации по расходам, которые банк не соизволил подтвердить!!! Эдакое ненамеренное или умышленное введение в заблуждение клиента.
5. В апреле покупки, совершенные 27 числа, банк не включил в расходные операции за апрель. Врал и изворачивался. Хотя 27 апреля торговые точки подтвердили покупки. И уже 28 апреля банк был обязан провести покупки по выписке. Но! Банку не выгодно платить 9%. Он удалил покупки из ленты расходов. Поэтому и ответить на мой вопрос о дате проведения платежа не может. Совсем заврался банк. Сочиняет сказки о регламенте (ссылки на который не дает), о непоступлении платежных документов (чушь какая-то), что торговые точки не подтверждают покупки (полный бред) и прочую ересь. Другой пример: покупка сделана 30 апреля (выходной день) ночью в 21-37, а по выписке пролетела аж 2 мая в 00-00 и платежные документы не нужны и в выходные работает система банка. Какой-то сюр.
Оставляю за собой обязанность обратиться в Роспотребнадзор, ЦБ.О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Обслуживание на 5+
В сентябре 2023 года обратилась в ББР банк, в г.Краснодар на улице Ставропольской, с просьбой подобрать накопительный счет. Операционист Л-ко Елена оказалась очень компетентным...
Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»
Добрый день. Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С. Т.к. мне дважды пообещали, но...
Благодарность сотруднику банка
01 октября 2024 г.В обратилась в отделение ББР Банка в г. Химки. Мне необходимо было разместить денежные средства на небольшой срок. Офис банка очень просторный, стильный...
Операции с пластиковыми картами
03.09.2024 я обратилась в офис БББ Банка на Океанском для оформления пластиковой карты. Обратилась в первой половине дня, в офисе была очередь из нескольких человек, но... ожидание...
Оплата инвойса
Делала 26.08 перевод юаней за автомобиль в офисе на Большой Морской 14. Офис маленький (всего 2 сотрудника), но очень красивый, с высокими потолками и дорогущими старинными...
Обслуживание клиентов
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. Само отделение располагается в очень хорошем месте, большой и чистый зал. Особенно хочу выразить благодарность относительно моего обслуживания в...
Отзыв о посещении офиса ББР банка в городе Находка
19.06.2024 года посетила офис банка в г Находка для выпуска карты. В очередной раз сотрудники порадовали приветливыми улыбками, опрятным внешним видом, квалифицированной помощью в...