"Каждая хитрость прикрыта глупостью"

06.05.2023 15:31
1598
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Переписка с банком ББР зашла в тупик. Банк признался, что не может ответить на мой вопрос о дате проведения платежа. Банк хитрит и изворачивается, знает, что не прав, но признать свои ошибки не может.

Вообще в банке бардак:

1. Сначала к накопительному счету Биплан выдали дебетовую карту, покупки по которой не учитываются для получения повышенного процента. Выяснилось это совершенно случайно. Пришлось спешно ехать в банк, оформлять "нужную" дебетовую карту и снова выполнять условие о расходных операциях по карте на сумму 5000,01 руб. 

2. Потом ББР банк насчитал проценты себе в убыток. Мной проценты были переведены. А через 6 часов банк опомнился, пересчитал и вычел из моих средств, НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ.

3. Приложение банка настолько убогое, неотражающее реальность, что пользоваться им не возможно.

4. Личный кабинет на сайте банка немногим лучше. В ленте операций пополнений не видно по три/четыре дня; покупки то появляются, то исчезают, из-за чего самостоятельно невозможно высчитать расходы по карте. В отчете по счету Биплан нет информации по расходам, которые банк не соизволил подтвердить!!! Эдакое ненамеренное или умышленное введение в заблуждение клиента. 

5. В апреле покупки, совершенные 27 числа, банк не включил в расходные операции за апрель. Врал и изворачивался. Хотя 27 апреля торговые точки подтвердили покупки. И уже 28 апреля банк был обязан провести покупки по выписке. Но! Банку не выгодно платить 9%. Он удалил покупки из ленты расходов. Поэтому и ответить на мой вопрос о дате проведения платежа не может. Совсем заврался банк. Сочиняет сказки о регламенте (ссылки на который не дает), о непоступлении платежных документов (чушь какая-то), что торговые точки не подтверждают покупки (полный бред) и прочую ересь. Другой пример: покупка сделана 30 апреля (выходной день) ночью в 21-37, а по выписке пролетела аж 2 мая в 00-00 и платежные документы не нужны и в выходные работает система банка. Какой-то сюр.

Оставляю за собой обязанность обратиться в Роспотребнадзор, ЦБ. 

ББР Банк
ББР Банк
2023-06-02T16:13:19+03:00
Уважаемый Gjcnfdr! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за предоставление обратной связи о качестве предоставляемых Банком продуктов и услуг. Мы досконально изучили отмеченные Вами в отзыве замечания, подробные комментарии на которые были предоставлены Вам сотрудником Банка по телефону 23.05.2023. Рады, что Вы отметили решение проблемы. Надеемся, что возникшие ситуации не повлияют на продолжение нашего плодотворного сотрудничества. Еще раз примите наши извинения. С Уважением, ББР Банк!
Gjcnfdr
2023-05-27T12:10:30+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,25
средняя оценка
42%
решено проблем
245
отзыва
239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была 7.11.2024 в ББР банке на ул Харьковской 3-5. Офис располагается не далеко от м Восстания. Офис очень красивый , светлый и уютный. Взяв номерок сразу же была приглашена для... Читать полностью

12.12.2024

Хорошее обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в офис банка сегодня 12.12.2024 на Океанском проспекте 131в. Хотела оформить именную карту и стикер. Менджер офиса, Татьяна, предложила оформить моментальные карту и... Читать полностью

12.12.2024

Офис До Советский г Красноярск

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение по адресу г Красноярск ул 78 Добровольческой бригады д 2 ( по рекомендации знакомых) за получением дебетовой карты. Сотрудник меня сразу... Читать полностью

10.12.2024

Стикер ББР

Оценка 5

29.11.2024 в 14:30 посетила офис на Харьковской ул. Была приятно удивлена отсутствием очереди. Попала в 4 окно к сотруднику Анне. Моей целью было – оформить карту. Анна –очень... Читать полностью

04.12.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратилась сегодня, 15.11.2024 в офис банка, на Океанский проспект, примерно в 14.30. Ожидания в очереди практически не было, буквально 2-3 минуты, вызвали сразу. Пришли очень... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность за неравнодушие

Оценка 5

08 ноября обращался в банк на Невском пр-те Мне нужно было снять денежные средства, я привык делать это через сотрудников (кажется, что так надежнее). В офисе все специалисты... Читать полностью

13.11.2024

Отзыв об обслуживании в банке

Оценка 5

21.10. обращалась в ДО Санкт-Петербург на Харьковской ул. для оформления банковской карты. Понравился просторный светлый офис, в котором не было очереди. Сразу попала к... Читать полностью

08.11.2024