Банк становится все хуже и хуже

06.05.2023 18:54
1331
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обслуживаюсь в УБРиРе не первый год. Раньше они направляли анкету для обновления сведений (по 115-ФЗ) через интернет-банк (ibc.ubrr.ru), я ее заполнял и отправлял им. В этом году они перешли на новый интернет-банк лайт, мало того, что потеряли функционал, так еще и глюки серьезные происходят. Поступает мне звонок от банка, где робот говорит, что нужно обновить сведения по 115-ФЗ. Ну у меня никаких изменений нет, зашел на почту - проверил, никаких анкет, ничего не поступило от банка. Зашел в интернет-банк - там тоже ничего нет. Потом в начале мая мне блокируют счет: "Прием Ваших распоряжений на проведение операций в системе "Интернет-банк" приостановлен. Просим обратиться в офис Банка по месту открытия расчетного счета."

Я дозваниваюсь до техподдержки, проверили, выясняется, что анкету мне не направляли, извиняются, говорят, что отправят информацию в какой-то другой отдел и они отправят анкету. До сих пор никакой анкеты нет, счет заблокирован, пользоваться счетом не могу. Сейчас выходные праздничные начнутся - деньги перевести невозможно. В старый интрерфейс банка (ibc.ubrr.ru) тоже уже не зайти, так как там пользователь заблокирован в связи с переходом на новый интернет-банк. В этом новом интернет-банке все сырое, какие-то нерабочие кнопки (кнопка "создать азявление" предполагает создание заявления в банк, а вместо этого выводит строку поиска (неработающую) и надпись "Заявлений не найдено". Создать заявление там нельзя). Я уже думаю, что уйду от них в Сбер какой-нибудь.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-05-10T20:11:24+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что не смогли оправдать ваших ожиданий. Обновление анкетных данных является обязательной процедурой с целью соблюдения требований действующего законодательства. При этом банк заранее информирует клиентов о необходимости обновления данных, а при отсутствии изменений подтверждение анкеты происходит прямо в системе «Интернет-Банк» в несколько кликов. К сожалению, в результате технического сбоя в программном обеспечении банка, некоторым клиентам не были корректно направлены необходимые уведомления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию о вашей ситуации направили ответственным сотрудникам банка, чтобы было сделано все необходимое для скорейшего обновления данных и дальнейшей разблокировки счета. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, УБРиР.
user-14118629887
2023-05-30T12:12:05+03:00
Проблему решили, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Огромная благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я работаю с банком УБриР в ДО Каменский в городе Каменск-Уральский по обслуживанию расчётного счёта и по вопросу кредитования юридического лица, в том числе в форме овердрафта с... Читать полностью

28.07.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023

Благодарность за работу

Оценка 5

В УБРиР обслуживаюсь как ИП с 2020г(раньше работала в ООО, и так же сотрудничали с УБРиР, еще ранее работали с Промстройбанком и Сбербанком)При открытии собственного ИП, сомнения в... Читать полностью

12.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023