Вклад от Банки.ру с Банком «КУБ»

07.05.2023 10:34
964
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил открыть вклад "Достойный процент (без посещения офиса)" на 3 месяца с кеш-беком 2 000 рублей. Подал заявку. Подписал договор на вклад. Но решил изменить сумму вклада на большую - оформил заявление на отзыв заявки. Прошло 5 рабочих дней, а подать заявку невозможно из-за наличия старой, срок которой истекает 23.04.2023. В поддержке отвечают, что могу открывать вклад, нет никаких препятствий. Но фактически это невозможно, система не дает. Поддержка заверила, что уведомит, когда появится возможность подать новую заявку. Проверял каждый день возможность и не один раз. Но никто меня в результате не уведомлял, сам зайдя вечером 28.04 увидел что возможно оформить новую заявку, что я и сделал. Вскоре пришло уведомление на почту можно подписать договор в личном кабинете, что опять же не соответствовало действительности - висело сообщение "ожидайте решение банка". Обратился в поддержку о данной проблеме 02.05 и 04.05. И вот 05.05, после очередного моего обращения, поддержка сообщила что договор сформирован и можно подписывать... На самом деле это не соответствовало действительности и ничего не изменилось в личном кабинете. Сообщил опять в поддержку - сказали, что произошла очередная техническая ошибка и нужно опять подавать заявку на вклад, но уже кеш-бека 2000 руб. не будет, тк акция закончилась...

Резюме:

1. Потерял время и деньги (была подготовлена сумма на счете и лежит там с 19.04 - ожидал более оперативного открытия вклада)

2. Поддержка ничем не поможет и не знает почему не работает система, так же и тех.специалисты. Говорят что все работает - на деле не так.

3. Одни отписки, которые ничего не стоят, - все работает, попробуйте; ожидайте решение, тех.ошибка, извините, попробуйте подать заявку снова или еще какое-либо действие...

Ещё не встречал никогда столь длительную и плохо работающую систему по открытию вклад. Да и вклад я не открыл по настоящее время...

Кредит Урал Банк
Кредит Урал Банк
2023-05-17T09:34:08+03:00
Уважаемый Esuv! Благодарим Вас за проявленный интерес к вкладу «Достойный процент». Позвольте прояснить ситуацию. Кредит Урал Банк (Акционерное общество) (далее - Банк) предоставляет возможность оформления вклада «Достойный процент» через финансовую платформу Banki.ru, оператором которой выступает АО «Цифровые технологии» (далее – Оператор платформы). Взаимодействие Банка с Оператором платформы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 № 211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы» и Правилами финансовой платформы, размещенным по адресу https://bankiplatforma.ru/. Банк формирует договор на основании успешно обработанной заявки на вклад, переданной клиентом через Оператора платформу. 19.04.2023 Банк получил Вашу заявку на вклад «Достойный процент – 91 день» и направил Вам на подпись оформленный договор банковского вклада. Ввиду того, что в установленные сроки (3 рабочих дня, включая день подачи заявки) Банк не получил подписанный Вами договор, заявка 24.04.2023. была закрыта. Следующая Ваша заявка поступила в Банк 28.04.2023. К сожалению, в связи с несистемной технической ошибкой, возникшей при передаче данных в Банк, заявка должным образом не обработалась и 05.05.2023 была закрыта. Банк связался с Оператором платформы, который является организатором акции по выплате кешбэка, о возможности продления для Вас срока действия акции и получил подтверждение, что в случае подачи Вами новой заявки для Вас условия акции будут действовать. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк «КУБ» (АО)

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
9
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты