Вклад от Банки.ру с Банком «КУБ»
Решил открыть вклад "Достойный процент (без посещения офиса)" на 3 месяца с кеш-беком 2 000 рублей. Подал заявку. Подписал договор на вклад. Но решил изменить сумму вклада на большую - оформил заявление на отзыв заявки. Прошло 5 рабочих дней, а подать заявку невозможно из-за наличия старой, срок которой истекает 23.04.2023. В поддержке отвечают, что могу открывать вклад, нет никаких препятствий. Но фактически это невозможно, система не дает. Поддержка заверила, что уведомит, когда появится возможность подать новую заявку. Проверял каждый день возможность и не один раз. Но никто меня в результате не уведомлял, сам зайдя вечером 28.04 увидел что возможно оформить новую заявку, что я и сделал. Вскоре пришло уведомление на почту можно подписать договор в личном кабинете, что опять же не соответствовало действительности - висело сообщение "ожидайте решение банка". Обратился в поддержку о данной проблеме 02.05 и 04.05. И вот 05.05, после очередного моего обращения, поддержка сообщила что договор сформирован и можно подписывать... На самом деле это не соответствовало действительности и ничего не изменилось в личном кабинете. Сообщил опять в поддержку - сказали, что произошла очередная техническая ошибка и нужно опять подавать заявку на вклад, но уже кеш-бека 2000 руб. не будет, тк акция закончилась...
Резюме:
1. Потерял время и деньги (была подготовлена сумма на счете и лежит там с 19.04 - ожидал более оперативного открытия вклада)
2. Поддержка ничем не поможет и не знает почему не работает система, так же и тех.специалисты. Говорят что все работает - на деле не так.
3. Одни отписки, которые ничего не стоят, - все работает, попробуйте; ожидайте решение, тех.ошибка, извините, попробуйте подать заявку снова или еще какое-либо действие...
Ещё не встречал никогда столь длительную и плохо работающую систему по открытию вклад. Да и вклад я не открыл по настоящее время...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты