Необоснованное взимание комиссии за СМС сервис со стороны банка. В чате нет ответа сутки

07.05.2023 13:34
1211
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заводила дебетовую карту когда МИН Банк еще был отдельно от Промсвязь банка. Мне говорили, что комиссии за смс сервис по моей карте не будет. Потом БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ у меня снялись деньги. Я звонила в МИНбанк, сказали: зайти из личного кабинета и отменить (выбрать другой режим по доставке смс). Я это сдела. Теперь МИнБанк прешел в Промсвязь банк. Я писала туда в чат для уточнения информации по платным услугам какие у меня есть. Спуся сутки мне не ответили ни на одно сообщение. Дозвниться в промсвязьбанк не получается (автоответчик - операторы заняты). Прошу вернуть деньги за необоснованно взятую услугу. Почему мне вообще подключили и НАВЯЗАЛИ то,что я не просила подключать!?

ПСБ
ПСБ
2023-05-12T14:28:12+03:00
Уважаемая ЕленаГ1! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По результатам рассмотрения Вашего отзыва услуга SMS-информирование о проведенных операциях (услуга) была отключена. В настоящий момент нами рассматривается вопрос об отмене начисленной комиссии за услугу. По результатам рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Относительно длительного ожидания ответа на линии и в чате, поясняем, что при большом количестве обращений время ответа действительно может быть увеличено, но мы довели Ваши замечания до сведения руководства для анализа и учета в дальнейшей работе. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

В городе Владимире, в офисе по адресу: просп. Ленина, 35, в 13:22 я взял талончик А14 для получения дебетовой карты. Народу было много. Примерно просидев в очереди около часа ко... Читать полностью

25.01.2025

Консультация ПСБ

Оценка 5

Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею... Читать полностью

23.01.2025

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025