Необоснованное взимание комиссии за СМС сервис со стороны банка. В чате нет ответа сутки

07.05.2023 13:34
1167
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заводила дебетовую карту когда МИН Банк еще был отдельно от Промсвязь банка. Мне говорили, что комиссии за смс сервис по моей карте не будет. Потом БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ у меня снялись деньги. Я звонила в МИНбанк, сказали: зайти из личного кабинета и отменить (выбрать другой режим по доставке смс). Я это сдела. Теперь МИнБанк прешел в Промсвязь банк. Я писала туда в чат для уточнения информации по платным услугам какие у меня есть. Спуся сутки мне не ответили ни на одно сообщение. Дозвниться в промсвязьбанк не получается (автоответчик - операторы заняты). Прошу вернуть деньги за необоснованно взятую услугу. Почему мне вообще подключили и НАВЯЗАЛИ то,что я не просила подключать!?

ПСБ
ПСБ
2023-05-12T14:28:12+03:00
Уважаемая ЕленаГ1! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По результатам рассмотрения Вашего отзыва услуга SMS-информирование о проведенных операциях (услуга) была отключена. В настоящий момент нами рассматривается вопрос об отмене начисленной комиссии за услугу. По результатам рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Относительно длительного ожидания ответа на линии и в чате, поясняем, что при большом количестве обращений время ответа действительно может быть увеличено, но мы довели Ваши замечания до сведения руководства для анализа и учета в дальнейшей работе. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024