Мошенники используют «Тинькофф Джуниор» для кражи денег через СБП
Здравствуйте!
Тинкофф Джуниор даёт мошенникам создать счёт и указать номер телефона от СБП другого человека. После чего, мошенник получает все переводы по СБП, которые идут на этот номер. От этого постарадало множество моих знакомых. К счастью, мне удалось этого избежать
Схема мошенничества:
1. Мошенник получает мой номер телефона, который привязан к СБП в Сбербанке.
2. Мошенник заходит в Тинькофф и выбирает пункт «Открыть карту для ребёнка» и нажимает создать карту.
3. В окне с заполнением данных, мошенник вводит мой номер телефона от Сбербанка. ФИО и дату рождения указывает случайным образом.
4. При создании Тинькофф Джуниор, код приходит только на номер владельца Тинькофф. Т.е только на номер телефона мошенника. На мой номер телефона ничего не приходит.
5. После создания счёта, мой телефон, который привязан к Сбербанку, автоматически подключится к Тинькофф банку. Далее мошенник ставит свой номер телефона как основной для СБП.
6. Теперь все переводы по СБП предназначенные мне, будут приходит на номер телефона мошенника
Решение
При создании карты для ребёнка, СМС подтверждение должно приходить на оба номера телефора. На номер держателя Тинькофф и на номер, который указывается при создании Тинькофф Джуниор (подразумевается, что это номер ребёнка)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв по данному банку
Я написал в чат 12.10.2024 в 13:39 и мне ответила Елена. У меня внезапно списали сумму с мне известного сайта которым я не пользуюсь на постоянной основе. Я обратился к поддержке...
Благодарность Т-Банка
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением общения со специалистом Мария в чате Т-Банка. Обратился 11.10.2024 с вопросом о непонятном списании в другой банк, приложил скрин операции...
Повышенный кэшбэк
12 октября обратилась в банк с проблемой того, что не был начислен кэшбэк на покупку из категории повышенных кэшбэков. Оператор Дарья сообщила, что по даннарй операции кэшбэк не...
Возврат средств
Написала в чат Т-банка 8 октября в 18:55, мне ответила Екатерина. У меня была проблема по возврату денежных средств и получания кэшбэка за покупку. В итоге со всем разобрались...
Пересчитали кешбэк
12 октября 2024 года я написала в чат поддержки в 13:04, и мне оперативно ответила сотрудник Диана. Я попросила пересчитать мой неверно начисленный кэшбэк, поменяв категорию...
Не зачислили кэшбэк
Обратился сегодня утром,12.10.2024 в 9:40 за помощью в чат поддержки,по поводу того что на товар из выбранной категории на кэшбэк,кэшбэк не зачислился.мне ответил консультант Денис...
Помощь сотрудником
12.10.2024г. В 14:08 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выдал контактный номер для помощи ,так как...