Исчезла лояльность, а была ли она? А докажи?!

09.05.2023 16:29
1223
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую всех!

В апреле 2023 года в отделении АТБ в г. Кемерово, по адресу: пр. Ленина, д. 124, открыта дебетовая карта "АТБ 2.0" для совершения покупок в мае 2023 года в категории "Дом и ремонт" и их бонусирования в соответствии с программой лояльности "Стандарт бонус".

В офисе сообщили, что в мобильном приложении необходимо активировать поле "АТБ Клуб", пройти регистрацию и выбрать категорию кэшбэк. 

Регистрация в "АТБ клубе" была нервной и болезненной) приложение все время деактивировалось, разобраться не представлялось возможным, поэтому за помощью обратилась в чат мобильного приложения.>

Как выяснилось, АТБ не видит, не понимает и не знает какая категория из предложенных ("Семья", "Красота и спорт", "Дом и ремонт", "Шопинг") выбрана клиентом. Но обладает информацией о названии категорий и МСС-кодах их наполняющих.

К этому моменту в "АТБ Клубе" самостоятельно удалось выбрать категорию "Дом и ремонт". Предполагая возможные подводные неочевидные, но важные нюансы, ожидаемо мною получена информация, что выбранная категория лояльности будет активна с 01 числа следующего месяца, хотя по состоянию на апрель, в месяце открытия карты, "Дом и ремонт" отображалась в качестве выбранной.

Итак, 01.05.2023, уверенно набирая скорость в магазин мебели, где заранее проверив, что меня ждет МСС 5712, бонусируемый категорией "Дом и Ремонт", за час до покупки заглядываю в "АТБ Клуб", убеждаюсь, что мною все сделано верно: карта заблаговременно открыта, пройдена регистрация в программе лояльности и выбрана категория кэшбэка "Дом и ремонт", содержащая МСС 5712, и совершаю дорогую, долгожданную и приятную покупку!

А 04.05.2023, зайдя в "АТБ Клуб" вижу, что прекрасно и мило отображается "Категория не выбрана" и около покупки нарисовано "1%" в категории "Базовая"!  

В данном случае я отдаю отчет, что мною совершены все необходимые действия: в чате мобильного приложения в процессе нервной и болезненной регистрации в программе лояльности был исписан километр вопросов (отображается) про регистрацию, категории кэшбэка, их выбор, который и был сделан. 

Ответ банка, полагаю, предопределен: "А докажи!" Обращение составлено и в процессе рассмотрения.

Господа, делайте скриншоты!

Уважаемый АТБ, чистоплотность должна соблюдаться.

Желаю удачи!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-29T10:43:43+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-06-19T10:21:35+03:00
Здравствуйте, уважаемый Клиент! Благодарим вас за обращение и сообщаем следующее. С мая 2023 банк запустил новую программу лояльности для держателей банковских карт. К сожалению, по техническим причинам в вашем личном кабинете произошла смена любимой категории. Ведь технические сбои могут возникать в любой компании, но мы делаем все возможное, чтобы минимизировать их влияние на наших клиентов. Ситуацию исправили, баллы за май 2023 г. доначислили согласно категории «Дом и ремонт». Дополнительно хотим отметить, что мы не просто изменили программу лояльности, мы улучшили её , ввели новые категории до 7% и показали прозрачность начислений. Теперь у вас есть возможность самостоятельно управлять категориями с повышенным кэш-бэк в новом личном кабинете. Ранее вы получали баллы отдельно по каждой карте, с новой программой лояльности вы сможете копить баллы со всех покупок по картам и выводить общей суммой. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был полностью решен, поэтому будем признательны, если вы подтвердите этот факт в комментариях к отзыву, а также исправите оценку на положительную. С уважением, Юлия, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,15
средняя оценка
16%
решено проблем
275
отзыва
239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022