Банк не проводит платежи по СБП, поддержки нет

11.05.2023 14:58
1222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
06.05 был сделан исходящий перевод по СБП, его заблокировали как подозрительный (блокировка вместе с интернет-банком), далее поступил звонок из банка, попросили ответить на вопросы и подтвердить перевод. После этого сказали, что всё хорошо, разблокируют и перевод нужно будет повторить. НО ничего это не произошло. До 10.05 до поддержки не дозвониться, или если вдруг дозвонишься - переводят на тех. поддержку интернет-банка, далее робот говорит "извините, обратитесь позднее". Наконец 10.05 разблокировали. И сразу же при попытке перевода по СБП снова заблокировали перевод! В поддержку снова не дозвонится. На следующий день в поддержке начали нести чушь, что у вас ничего не заблокировано, был конец операционного дня, поэтому перевод был отклонен, попробуйте снова (как будто таких попыток не было)... Но если я получаю сообщение - "Не удалось совершить перевод. Обратитесь в Банк.", всякий раз при попытке перевода СБП - наверное это не конец операционного дня?!!! Сразу уточню, что все лимиты по переводам соблюдены. Связалась с поддержкой через личный кабинет интернет-банка. Там вообще заявили, что 11.05 от меня не поступало распоряжений о переводах СБП! Пришлось приложить скрин с ошибкой. После этого от поддержки больше ответов не поступало! В общем прошло 5 дней, и мне до сих пор не сделать перевод. Так работает Система БЫСТРЫХ Платежей в Банке Таврический и поддержка этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-15T19:25:39+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Таврический Банк
Таврический Банк
2023-06-09T16:31:17+03:00
Уважаемый Клиент! В своей деятельности Банк руководствуется действующим законодательством, а также внутренними нормативными документами. Присоединившись к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» в Таврическом Банке (АО) (далее – Правила), Клиент подтверждает ознакомление с условиями проведения операций посредством дистанционных каналов связи. На основании Федерального закона от 27.06.2011 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и в соответствии с Правилами, п.п. 2.5.2 - 2.5.6, распоряжения на перечисление денежных средств, оформленные Клиентом в Личном кабинете системы Интернет-банк "Частный клиент", не зависимо от суммы перечисления, могут быть приостановлены, в случае соответствия признакам перевода без согласия Клиента, установленным Банком России. В этом случае Банк обязан приостановить проведение операции и использование системы Интернет-банк «Частный клиент» на срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня, незамедлительно проинформировав Клиента, о чем Банк уведомляет сообщением. С целью дополнительного информирования о совершенных Банком действиях, а также, для восстановления доступа в личный кабинет и подтверждения проведения операции, сотрудники Банка осуществляют попытки связаться с Клиентом по телефону, зарегистрированному в Банке. Банк предпринимает все доступные меры по снижению рисков осуществления операций без согласия Клиентов, в том числе размещает рекомендации по снижению риска на официальном сайте Банка www.tavrich.ru и на информационных стендах в подразделениях. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,75
средняя оценка
25%
решено проблем
55
отзыва
55
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты