Объективно об обсуживании в банке

11.05.2023 21:20
579
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И так, мой опыт работы с Бланк банк начался в середине декабря 2022г. 

Скажу честно, что изначально я относился к открытию счета в данном банке крайне настороженно, так как он для меня лично был мало известным. Видел в интернете много рекламы и подкупило то, что условия по обсуживанию юр лиц одни из самых лучших на рынке. Конкетно что: по факту за более чем 2000₽ в месяц я получаю снятие с карты 300К рублей, перевод 250К на счета самозанятых и физ лиц и безлимит по переводам юр лицам. По правде сказать, что в Точке условия не столь привлекательные, хотя я там тоже обслуживаюсь. Деньги уходят быстро, особенно поставщикам. Чат поддержка отвечает хорошо. 

Когда я подал в банк заявку на открытие, то колебался еще пару недель, но потом решил рискнуть и не пожелел. 

Сейчас мой опыт работы с Бланк банк уже почти полгода. И я доволен. 

Читал тоже отзывы перед открытием. И меня смутило то, что мол банк может блокировать деньги за сомнительные операции. Не знаю, я веду бизнес честно и мне никто ничего не блокировал ни в одном банке, тем более в Бланке. 

Готов ли я порекомендовать данный банк? Скорее ДА, чем нет. Банк отличный. Я думаю в самый раз для тех, кто занимается небольшим бизнесом. Здесь вам точно мозги выносить не будут :) Так что рекомендую товарищи предприниматели 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-30T15:34:37+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения (взаимодействия) с банком. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, подробнее про конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты события. 01.08.2023 Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
user-62947821974
2023-06-30T14:48:49+03:00
Здравствуйте! Вот был у меня один из примером: у меня приложение установлено на двух устройствах айфон и андройд телефон. И так получилось, что смс приходят на один телефон с кодами для оплаты, а смс о поступлении средств не приходит, только в виде пуш-уведомлений, и то на другой телефон (андройд). Так как мне важно было знать о поступлениях средств на счет, то я обратился в службу поддержки Бланк банк. Ответ пришел относительно быстро, что требовало по сути настроить сами телефоны на в настройках, о чем я не знал. В течении где-то минут 5-7 мне оператор рассказал, что необходимо сделать. Проблема частично была решена. При необходимости могу сбросить скрин переписки.
Бланк
Бланк
2023-05-12T09:28:15+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв и рекомендации 🖤 Надеемся на долгое и эффективное сотрудничество

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,49
средняя оценка
33%
решено проблем
343
отзывов
336
ответа

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Банк с человеческим лицом

Оценка 4

В пятницу, 16 августа, в 17:21 я столкнулся с проблемой: баланс на счете в личном кабинете не совпадал с тем, который указан в выписке. Обратился в чат за помощью. Там запрос на... Читать полностью

11.09.2024

Прислушались к моим пожеланиям

Оценка 5

6 сентября в своих соцсетях Бланк выложил пост, что появились виртуальные карты. Очень этому обрадовалась, потому что еще где-то год назад они брали от меня пожелание, чтобы... Читать полностью

11.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

У Бланка есть классная задумка – потоки. Пообщался с поддержкой, чтобы поподробнее выяснить, что это и как работает. Узнал, что это некие конверты внутри одного счета для... Читать полностью

09.09.2024

Помогли быстро и просто

Оценка 5

Сотрудник поддержки молодец, быстро и понятно мне помогла. Написал им в чат сегодня в 10:17, заказал выписки и справки, все прислали меньше чем за 10 минут. Очень оперативно, а... Читать полностью

06.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У меня случилась очень глупая ситуация, в которой банк мне смог оперативно помочь. Выходила из лифта и уронила в этот момент все, что держала в руках. Ключи и телефон остались на... Читать полностью

03.09.2024

Платежи зарубеж

Оценка 5

Всем привет! Пришло время покорять новые горизонты, поэтому уже начал подыскивать контрагентов из близлежайших стран-соседей, а именно Казахстан и Узбекистан. В текущих реалиях... Читать полностью

02.09.2024

На горячей линии помогли с вопросами по эквайрингу

Оценка 5

Начал задумываться о подключении куайринга, так как некоторые мои клиенты интересуются таким видом оплаты. Решение о подключении не окончательное, так как там тоже есть свои нюансы... Читать полностью

28.08.2024