Закрытие карты и перевод остатка
Добрый день. 31 марта 2023г. В г. Пенза я заблокировала свою карту и сотрудники горячей линии посоветовали закрыть карту и деньги АВТОМАТИЧЕСКИ переведутся на новую карту(которую надо выпустить после закрытия заблокированной). Я все сделала, в соответствии со словами сотрудника и уехала домой. Спустя 4 часа я перезвонила на горячую линию и уточнила, когда поступят средства и ,ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно было написать заявление на перенос денежных средств ( ни первый сотрудник горячей линии, ни представитель банка в офисе не сказали об этом!!!) Я вернулась и написала данное заявление, карту указала Сбербанка, боясь сбоев и блокировки новой карты. Сначала срок ожидания денежных средств был указан до 30 дней, позже мне сказали 40 дней и так по кругу. Прошло 43 дня, деньги не поступили. Сотрудники горячей линии разводят руками. Один написал заявку, которая уже почти неделю в работе, хотя меня убеждали, что проверка займет несколько дней. Второй сотрудник уточнил, что узнал у отдела по заявкам, что она в работе, но когда ее проверят, неизвестно. Объясните, что мне делать и куда обращаться, идет второй месяц, а прогресса так и нет!!! Сумма не маленькая и вернуть ее хочется поскорее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах КБ «Юнистрим»
Спасибо сотруднику
17.11.2023 посетил офис данного банка по адресу Воронеж, Бульвар Победы, 38. Меня интересовали условия пополнения дебетовой карты МИР, которую я уже получил ранее в другой кассе...
Банковская карта Юнистрим
Обратился в банк 13.04.2023 за получением Ю-карта мир. Специалист, всё объяснила, рассказала как пользоваться картой и скачать мобильное приложение. Очень довольна работой...