Некомпетентность поддержки чата

12.05.2023 22:55
653
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Являюсь клиентом Альфы, подключен ПУ Премиум, соответственно имею повышенный лимит по кэшбэку -- 15000 вместо 5000, однако логика у них не до конца мне ясна: за покупки по не-премиальной карте получаю до 5000, остальные 10000 только по премиальной.

Далее, сама ситуация: в мае начал совершать покупки, однако по своей вине (тут не буду спорить) совершал их по обычной карте. Затем я заметил, что кэшбэк стоит на 5000 долгое время и решил обратиться в чат (все скриншоты прилагаю), где получил, на мой взгляд, однозначный ответ от сотрудника Банка, что совершать покупки могу по любой карте, а лимит зависит только от наличия у меня ПУ Премиум. Я было обрадовался, т.к мог потерять лишнюю тысячу-две на кэшбэке, а тут сказали, что разницы нет. Но на всякий случай перешёл на покупки с Supreme. Через несколько дней заметил, что сумма кэшбэка так и не выросла. Написал в чат повторно и, внезапно (на самом деле -- нет, но об этом позже), получил совершенно противоположный ответ -- мол, я не так понял ответ первого сотрудника. По итогу просто пообещали наказать первого сотрудника (спасибо! Именно этого я и хотел), но отвечать за его слова Банк не захотел...

До этого, в прошлом месяце возникла похожая ситуация -- категории кэшбека на апрель я выбрал до подключения Премиума, но ещё в марте. На 1 апреля пакет уже был активен, однако затем я обнаружил, что кэшбэк идёт по старой не-премиальной ставке (5% вместо 7%). Обращался с этим вопросом в чат 3-5 раз, каждый (!) сотрудник говорил, что будет 7%. По итогу оказалось 5 :)

Ситуацию получилось решить только после второго или третьего обращения и "угрозой" отзыва на Банках.ру... Да и то, апрельский кэшбэк пока не в полном размере получил, но заявленным Банком сроки ещё не истекли -- тут без претензий

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-05-24T13:15:15+03:00
Приветствуем! Мы в индивидуальном порядке доначислили вам кэшбэк на бонусный счёт за май. Перевести его в рубли можно в приложении через раздел Весь ваш кэшбэк. Рассчитали кэшбэк за покупки, которые не были учтены, так как совершали их по не премиальной карте *0803. К сожалению, действительно была ошибка при консультации. Извините за это 😔 Мы уже приняли меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user3171535
2024-02-12T13:15:01+03:00
Прошу модерацию поправить рейтинг отзыва, проблему считаю решённой
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала... Читать полностью

06.11.2024

благодарность

Оценка 5

07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что... Читать полностью

06.11.2024

Получение двух дебетовых карт

Оценка 5

19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего... Читать полностью

06.11.2024