Некомпетентность поддержки чата
Далее, сама ситуация: в мае начал совершать покупки, однако по своей вине (тут не буду спорить) совершал их по обычной карте. Затем я заметил, что кэшбэк стоит на 5000 долгое время и решил обратиться в чат (все скриншоты прилагаю), где получил, на мой взгляд, однозначный ответ от сотрудника Банка, что совершать покупки могу по любой карте, а лимит зависит только от наличия у меня ПУ Премиум. Я было обрадовался, т.к мог потерять лишнюю тысячу-две на кэшбэке, а тут сказали, что разницы нет. Но на всякий случай перешёл на покупки с Supreme. Через несколько дней заметил, что сумма кэшбэка так и не выросла. Написал в чат повторно и, внезапно (на самом деле -- нет, но об этом позже), получил совершенно противоположный ответ -- мол, я не так понял ответ первого сотрудника. По итогу просто пообещали наказать первого сотрудника (спасибо! Именно этого я и хотел), но отвечать за его слова Банк не захотел...
До этого, в прошлом месяце возникла похожая ситуация -- категории кэшбека на апрель я выбрал до подключения Премиума, но ещё в марте. На 1 апреля пакет уже был активен, однако затем я обнаружил, что кэшбэк идёт по старой не-премиальной ставке (5% вместо 7%). Обращался с этим вопросом в чат 3-5 раз, каждый (!) сотрудник говорил, что будет 7%. По итогу оказалось 5 :)
Ситуацию получилось решить только после второго или третьего обращения и "угрозой" отзыва на Банках.ру... Да и то, апрельский кэшбэк пока не в полном размере получил, но заявленным Банком сроки ещё не истекли -- тут без претензий
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка
Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте...
Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете
Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не...
Награды за задания в Альфа-Банке
В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий...
Помогли отключить платную услугу
10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и...
Оперативность поддержки
Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как...
Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка
Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист...
Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате
12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по...