Некомпетентность поддержки чата

12.05.2023 22:55
655
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Являюсь клиентом Альфы, подключен ПУ Премиум, соответственно имею повышенный лимит по кэшбэку -- 15000 вместо 5000, однако логика у них не до конца мне ясна: за покупки по не-премиальной карте получаю до 5000, остальные 10000 только по премиальной.

Далее, сама ситуация: в мае начал совершать покупки, однако по своей вине (тут не буду спорить) совершал их по обычной карте. Затем я заметил, что кэшбэк стоит на 5000 долгое время и решил обратиться в чат (все скриншоты прилагаю), где получил, на мой взгляд, однозначный ответ от сотрудника Банка, что совершать покупки могу по любой карте, а лимит зависит только от наличия у меня ПУ Премиум. Я было обрадовался, т.к мог потерять лишнюю тысячу-две на кэшбэке, а тут сказали, что разницы нет. Но на всякий случай перешёл на покупки с Supreme. Через несколько дней заметил, что сумма кэшбэка так и не выросла. Написал в чат повторно и, внезапно (на самом деле -- нет, но об этом позже), получил совершенно противоположный ответ -- мол, я не так понял ответ первого сотрудника. По итогу просто пообещали наказать первого сотрудника (спасибо! Именно этого я и хотел), но отвечать за его слова Банк не захотел...

До этого, в прошлом месяце возникла похожая ситуация -- категории кэшбека на апрель я выбрал до подключения Премиума, но ещё в марте. На 1 апреля пакет уже был активен, однако затем я обнаружил, что кэшбэк идёт по старой не-премиальной ставке (5% вместо 7%). Обращался с этим вопросом в чат 3-5 раз, каждый (!) сотрудник говорил, что будет 7%. По итогу оказалось 5 :)

Ситуацию получилось решить только после второго или третьего обращения и "угрозой" отзыва на Банках.ру... Да и то, апрельский кэшбэк пока не в полном размере получил, но заявленным Банком сроки ещё не истекли -- тут без претензий

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-05-24T13:15:15+03:00
Приветствуем! Мы в индивидуальном порядке доначислили вам кэшбэк на бонусный счёт за май. Перевести его в рубли можно в приложении через раздел Весь ваш кэшбэк. Рассчитали кэшбэк за покупки, которые не были учтены, так как совершали их по не премиальной карте *0803. К сожалению, действительно была ошибка при консультации. Извините за это 😔 Мы уже приняли меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user3171535
2024-02-12T13:15:01+03:00
Прошу модерацию поправить рейтинг отзыва, проблему считаю решённой
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Награды за задания в Альфа-Банке

Оценка 5

В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий... Читать полностью

10.01.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и... Читать полностью

10.01.2025

Оперативность поддержки

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как... Читать полностью

10.01.2025

Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка

Оценка 5

Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист... Читать полностью

10.01.2025

Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате

Оценка 4

12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по... Читать полностью

10.01.2025