Некомпетентность поддержки чата
Далее, сама ситуация: в мае начал совершать покупки, однако по своей вине (тут не буду спорить) совершал их по обычной карте. Затем я заметил, что кэшбэк стоит на 5000 долгое время и решил обратиться в чат (все скриншоты прилагаю), где получил, на мой взгляд, однозначный ответ от сотрудника Банка, что совершать покупки могу по любой карте, а лимит зависит только от наличия у меня ПУ Премиум. Я было обрадовался, т.к мог потерять лишнюю тысячу-две на кэшбэке, а тут сказали, что разницы нет. Но на всякий случай перешёл на покупки с Supreme. Через несколько дней заметил, что сумма кэшбэка так и не выросла. Написал в чат повторно и, внезапно (на самом деле -- нет, но об этом позже), получил совершенно противоположный ответ -- мол, я не так понял ответ первого сотрудника. По итогу просто пообещали наказать первого сотрудника (спасибо! Именно этого я и хотел), но отвечать за его слова Банк не захотел...
До этого, в прошлом месяце возникла похожая ситуация -- категории кэшбека на апрель я выбрал до подключения Премиума, но ещё в марте. На 1 апреля пакет уже был активен, однако затем я обнаружил, что кэшбэк идёт по старой не-премиальной ставке (5% вместо 7%). Обращался с этим вопросом в чат 3-5 раз, каждый (!) сотрудник говорил, что будет 7%. По итогу оказалось 5 :)
Ситуацию получилось решить только после второго или третьего обращения и "угрозой" отзыва на Банках.ру... Да и то, апрельский кэшбэк пока не в полном размере получил, но заявленным Банком сроки ещё не истекли -- тут без претензий
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты
Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции
Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала...
благодарность
07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что...
Получение двух дебетовых карт
19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего...