Некомпетентность поддержки чата
Далее, сама ситуация: в мае начал совершать покупки, однако по своей вине (тут не буду спорить) совершал их по обычной карте. Затем я заметил, что кэшбэк стоит на 5000 долгое время и решил обратиться в чат (все скриншоты прилагаю), где получил, на мой взгляд, однозначный ответ от сотрудника Банка, что совершать покупки могу по любой карте, а лимит зависит только от наличия у меня ПУ Премиум. Я было обрадовался, т.к мог потерять лишнюю тысячу-две на кэшбэке, а тут сказали, что разницы нет. Но на всякий случай перешёл на покупки с Supreme. Через несколько дней заметил, что сумма кэшбэка так и не выросла. Написал в чат повторно и, внезапно (на самом деле -- нет, но об этом позже), получил совершенно противоположный ответ -- мол, я не так понял ответ первого сотрудника. По итогу просто пообещали наказать первого сотрудника (спасибо! Именно этого я и хотел), но отвечать за его слова Банк не захотел...
До этого, в прошлом месяце возникла похожая ситуация -- категории кэшбека на апрель я выбрал до подключения Премиума, но ещё в марте. На 1 апреля пакет уже был активен, однако затем я обнаружил, что кэшбэк идёт по старой не-премиальной ставке (5% вместо 7%). Обращался с этим вопросом в чат 3-5 раз, каждый (!) сотрудник говорил, что будет 7%. По итогу оказалось 5 :)
Ситуацию получилось решить только после второго или третьего обращения и "угрозой" отзыва на Банках.ру... Да и то, апрельский кэшбэк пока не в полном размере получил, но заявленным Банком сроки ещё не истекли -- тут без претензий
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Большое спасибо Альфа банк
Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали...
Замена стикера для оплаты
Заметила, что со временем мой Альфа-стикер немного потерял товарный вид, и 8 декабря 2024 решила сменить его на новый. Не найдя самостоятельно, как это сделать, обратилась в чат...
Открытие дебетовой карты
Наступило время оформить для дочки личную дебетовую карту,долго выбирали в каком банке открыть счет,остановили свой выбор на Альфа банке, понравился подход к клиенту и...
Неожиданно приятное решение по кэшбэку
Доброго времени суток! 14 декабря 2024 г. 18:37 совершил покупку в продуктовом магазине, покупал продукты, оплачивал дебетовой картой по которой у меня есть кэшбэк в категории...
Помогли выключить страховой продукт
Здравствуйте я обратился в чат банка 27 ноября что бы помогли, отключить услугу защищенная карта плюс, и мне сказали по номеру обращение A2411275812, течение двух минут что все...
Заказ дебетовой карты и отзывчивая поддержка
Хочу поблагодарить поддержку Альфа банка за быстрое решение моего вопроса.Обратился я по поводу заказа и доставки дебетовой карты через ассистента банка , ассистен сразу же перевел...
Кешбек
12 декабря заправился через приложение Альфа банк в категории топливо и не зачислялся кешбек. После чего написал в чат банка и сотрудник Ильдар мне все грамотно объяснил что по...